Главная » Блог » В помощь маркетологам: инсайты от Google, Facebook и TikTok

В помощь маркетологам: инсайты от Google, Facebook и TikTok

29.04.2022

Александра Чернивчан, редактор блога Webpromo


Что вы можете предложить? А главное – кому?

Продвигая бренд необходимо знать свою целевую аудиторию и уметь правильно зарекомендовать продукт.

В помощь маркетологам подготовили подборку платформ с инсайтами от Google, Facebook и TikTok.

О возможностях для пользователей мировых платформ далее.

Google поиск



 

Think with Google

Think with Google — это блог компании Google, где можно найти последние данные Google, готовую статистику, инсайты, идеи, прогнозы и инструкции по ведущим методам маркетинга и тенденциям цифровых кампаний для различных отраслей, платформ и аудиторий.

Think with Google

 

Market Finder

Market Finder – одна из возможностей платформы Think with Google, где можно определить новые потенциальные рынки, получить информацию об операциях и начать продавать клиентам по всему миру.

Market Finder может помочь:

  • разработать международную маркетинговую стратегию;
  • спланировать операции с интересующими вас рынками, учитывая локализацию, платежи, обслуживание клиентов, налоги, логистику и юридические и кадровые вопросы;
  • определить перспективные целевые рынки и спрос на ваш продукт или услугу с учетом ежемесячных поисков, тенденций и доходов.

Market Finder

 

Meta for Business

Meta for Business – это блог о развитии бизнеса на платформах Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp и Quest. Помогает определить и охватить больше целевой аудитории, устранить проблемы с рекламой, управлять аккаунтами, продавать на платформах, а также делится инсайтами по достижению бизнес-целей для различных отраслей и типов компаний.

Meta for Business

 

TikTok Creators Portal

TikTok Creators Portal – это платформа для авторов TikTok, которая помогает как начальным творцам, так и авторам высокого уровня.

На портале можно найти следующие инсайты:

  • старт работы в TikTok;
  • создание тиктоков;
  • достижение успеха;
  • создание контент-стратегии;
  • правила сообщества;
  • монетизация контента;
  • обновление функций;
  • улучшение игрового контента;
  • запуск лайвов;
  • общие инструкции для авторов тиктоков;
  • и о работе TikTok.

TikTok Creators Portal

 

Вывод

Чтобы понимать, что нужно аудитории, необходимо следить за мировыми тенденциями, с чем вам помогут платформы Think with Google, Market Finder, Meta for Business и TikTok Creators Portal.

Профит от их использования: личная аналитика бренда, инструкции для маркетинговых стратегий, рекомендации по развитию бизнеса и главное – инсайты.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как раскрутить телеграм канал? Советы по продвижению

Подробная инструкция, как продвигать телеграм канал. Какие способы существуют?

Маркетинг Ковальской

Какой должна быть стратегия для недвижимости в условиях...

Владимир Соболев рассказал про будущее украинского девелопмента, восстановление работы на объектах, новые проекты и стратегию...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

Почему должен IТ-отдел отвечать за рентабельность инвестиций в маркетинг?

Особенности веб-сайта компании-экспортера

Как подготовить сайт к выходу на зарубежные рынки?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете