Главная » Блог » В помощь маркетологам: инсайты от Google, Facebook и TikTok

В помощь маркетологам: инсайты от Google, Facebook и TikTok

29.04.2022

Александра Чернивчан, редактор блога Webpromo


Что вы можете предложить? А главное – кому?

Продвигая бренд необходимо знать свою целевую аудиторию и уметь правильно зарекомендовать продукт.

В помощь маркетологам подготовили подборку платформ с инсайтами от Google, Facebook и TikTok.

О возможностях для пользователей мировых платформ далее.

Google поиск



 

Think with Google

Think with Google — это блог компании Google, где можно найти последние данные Google, готовую статистику, инсайты, идеи, прогнозы и инструкции по ведущим методам маркетинга и тенденциям цифровых кампаний для различных отраслей, платформ и аудиторий.

Think with Google

 

Market Finder

Market Finder – одна из возможностей платформы Think with Google, где можно определить новые потенциальные рынки, получить информацию об операциях и начать продавать клиентам по всему миру.

Market Finder может помочь:

  • разработать международную маркетинговую стратегию;
  • спланировать операции с интересующими вас рынками, учитывая локализацию, платежи, обслуживание клиентов, налоги, логистику и юридические и кадровые вопросы;
  • определить перспективные целевые рынки и спрос на ваш продукт или услугу с учетом ежемесячных поисков, тенденций и доходов.

Market Finder

 

Meta for Business

Meta for Business – это блог о развитии бизнеса на платформах Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp и Quest. Помогает определить и охватить больше целевой аудитории, устранить проблемы с рекламой, управлять аккаунтами, продавать на платформах, а также делится инсайтами по достижению бизнес-целей для различных отраслей и типов компаний.

Meta for Business

 

TikTok Creators Portal

TikTok Creators Portal – это платформа для авторов TikTok, которая помогает как начальным творцам, так и авторам высокого уровня.

На портале можно найти следующие инсайты:

  • старт работы в TikTok;
  • создание тиктоков;
  • достижение успеха;
  • создание контент-стратегии;
  • правила сообщества;
  • монетизация контента;
  • обновление функций;
  • улучшение игрового контента;
  • запуск лайвов;
  • общие инструкции для авторов тиктоков;
  • и о работе TikTok.

TikTok Creators Portal

 

Вывод

Чтобы понимать, что нужно аудитории, необходимо следить за мировыми тенденциями, с чем вам помогут платформы Think with Google, Market Finder, Meta for Business и TikTok Creators Portal.

Профит от их использования: личная аналитика бренда, инструкции для маркетинговых стратегий, рекомендации по развитию бизнеса и главное – инсайты.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Think with Google

Тенденции поиска в Google на 2022 год

Как изменился вектор поиска в 2022 году? Think with Google опубликовал тенденции, которые помогут отслеживать поведение потребителей

маркетологи потеряли половину дохода

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли...

Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и...

исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса —...

Какие ниши считаются лидерами в сегменте малого и среднего бизнеса? Исследование определило ТОП посещаемых сайтов и эффективные...

Сервисы CRO

Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по...

Полный список всех необходимых сервисов для оптимизации конверсии. Набор инструментов для аналитики, сбора данных, оформления и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете