Главная » Блог » Google закрывает Google Surveys. Какая альтернатива для маркетологов?

Google закрывает Google Surveys. Какая альтернатива для маркетологов?

22.09.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Компания Google объявляет о закрытии продукта для маркетинговых исследований Google Surveys и Surveys 360. Сервис будет недоступен после 1 ноября. Пользователи могут скачивать исторические данные до декабря.

Google Surveys



В справке Google намекает на планы по переупаковке сервиса и возможность им пользоваться через Google Ads:

«Хотя мы верим в нашу миссию — позволить компаниям любого размера проводить пользовательские исследования рынка с помощью простого в использовании и доступного инструмента, мы не считаем, что существующий продукт — лучший способ сделать это в будущем. Команда Surveys будет работать над тем, чтобы найти новые способы донести информацию о масштабах и результатах нашей исследовательской сети до клиентов с помощью продуктов Google Ads для рекламодателей, клиентов и исследований рынка.»

Поскольку Google не планирует в ближайшее время предлагать замену, в качестве альтернативы вы можете воспользоваться:

  • Formsort: предлагает бесплатный уровень для базовых функций и платную подписку с расширенными возможностями.
  • Tally: по заявлениям, 99% функций бесплатно. Однако обратите внимание, что дополнительные параметры настроек доступны при ежемесячной подписке.
  • WordForms: ограниченный бесплатный уровень и два варианта платной подписки.
  • Typeform: предлагает базовый бесплатный уровень и несколько платных подписок для различных потребностей бизнеса.
  • 123 Form Builder: предлагает базовый бесплатный уровень и несколько вариантов платных подписок.
  • Appinio: подходит для опроса узкоспециализированных целевых групп. Бесплатная версия отсутствует.

Последние материалы рубрики

новости Webpromo

В IAB Ukraine вышло исследование Webpromo «Обзор рынков: Польша»

Редакция Webpromo в сотрудничестве с IAB Ukraine подготовила новий огляд европейского рынка

Популярные хештеги для Facebook 2023

Популярные хештеги для Facebook 2023: где их искать?

Трендовые хештеги в Facebook помогают не только отслеживать события, но и способствуют большей вовлеченности пользователей и повышению...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Хештеги – это эффективный инструмент продвижения в Tiktok. Если вы хотите добиться успеха на платформе, тогда непременно рекомендуем...

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в маркетинге во время войны

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в...

Юрий Копишинский, СЕО-специалист Webpromo, рассказал о том, как изменились запросы бизнеса в сфере маркетинга во время войны.

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности