Главная » Блог » Google закрывает Google Surveys. Какая альтернатива для маркетологов?

Google закрывает Google Surveys. Какая альтернатива для маркетологов?

22.09.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Компания Google объявляет о закрытии продукта для маркетинговых исследований Google Surveys и Surveys 360. Сервис будет недоступен после 1 ноября. Пользователи могут скачивать исторические данные до декабря.

Google Surveys



В справке Google намекает на планы по переупаковке сервиса и возможность им пользоваться через Google Ads:

«Хотя мы верим в нашу миссию — позволить компаниям любого размера проводить пользовательские исследования рынка с помощью простого в использовании и доступного инструмента, мы не считаем, что существующий продукт — лучший способ сделать это в будущем. Команда Surveys будет работать над тем, чтобы найти новые способы донести информацию о масштабах и результатах нашей исследовательской сети до клиентов с помощью продуктов Google Ads для рекламодателей, клиентов и исследований рынка.»

Поскольку Google не планирует в ближайшее время предлагать замену, в качестве альтернативы вы можете воспользоваться:

  • Formsort: предлагает бесплатный уровень для базовых функций и платную подписку с расширенными возможностями.
  • Tally: по заявлениям, 99% функций бесплатно. Однако обратите внимание, что дополнительные параметры настроек доступны при ежемесячной подписке.
  • WordForms: ограниченный бесплатный уровень и два варианта платной подписки.
  • Typeform: предлагает базовый бесплатный уровень и несколько платных подписок для различных потребностей бизнеса.
  • 123 Form Builder: предлагает базовый бесплатный уровень и несколько вариантов платных подписок.
  • Appinio: подходит для опроса узкоспециализированных целевых групп. Бесплатная версия отсутствует.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете