Google закрывает Google Surveys. Какая альтернатива для маркетологов?
22.09.2022
Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко
Компания Google объявляет о закрытии продукта для маркетинговых исследований Google Surveys и Surveys 360. Сервис будет недоступен после 1 ноября. Пользователи могут скачивать исторические данные до декабря.
В справке Google намекает на планы по переупаковке сервиса и возможность им пользоваться через Google Ads:
«Хотя мы верим в нашу миссию — позволить компаниям любого размера проводить пользовательские исследования рынка с помощью простого в использовании и доступного инструмента, мы не считаем, что существующий продукт — лучший способ сделать это в будущем. Команда Surveys будет работать над тем, чтобы найти новые способы донести информацию о масштабах и результатах нашей исследовательской сети до клиентов с помощью продуктов Google Ads для рекламодателей, клиентов и исследований рынка.»
Поскольку Google не планирует в ближайшее время предлагать замену, в качестве альтернативы вы можете воспользоваться:
- Formsort: предлагает бесплатный уровень для базовых функций и платную подписку с расширенными возможностями.
- Tally: по заявлениям, 99% функций бесплатно. Однако обратите внимание, что дополнительные параметры настроек доступны при ежемесячной подписке.
- WordForms: ограниченный бесплатный уровень и два варианта платной подписки.
- Typeform: предлагает базовый бесплатный уровень и несколько платных подписок для различных потребностей бизнеса.
- 123 Form Builder: предлагает базовый бесплатный уровень и несколько вариантов платных подписок.
- Appinio: подходит для опроса узкоспециализированных целевых групп. Бесплатная версия отсутствует.