Главная » Блог » Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok

Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok

10.11.2021

Оксана Харьковчук, редактор блога Webpromo


В 2020 году 40% пользователей во время скидок на Черную пятницу купили товары, увидев их на TikTok. А 80% пользователей считают, что платформа также сыграла немаловажную роль в их решении о покупке. В 2021 году 70% пользователей TikTok планируют искать вдохновения и совершать покупки через рекламные сообщения в социальных сетях (Sponsored). Об этом свидетельствует недавнее исследование команды TikTok For Business.

В 2020 году 40% пользователей во время скидок в Черную пятницу купили товары, увидев их на TikTok. А 80% пользователей считают, что платформа также сыграла немаловажную роль в их решении о покупке. В 2021 году 70% пользователей TikTok планируют искать вдохновения и совершать покупки через рекламные сообщения в социальных сетях (Sponsored). Об этом свидетельствует недавнее исследование команды TikTok For Business.



Чёрная пятница для ритейлеров и покупателей стала не просто одним днём, а важным сезонным периодом. В 2020 году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, а просмотры хештега #blackfriday утроились в октябре и пользовались популярностью до Рождества. Сейчас многие ритейлеры объявляют о ранних скидках и дополнительных выгодах покупок в онлайне. В тоже время большинство покупателей уже адаптировались к изменениям и начали готовится к сезону распродаж и праздникам, в том числе, к Черной пятнице.

Чёрная пятница для ритейлеров и покупателей стала не просто одним днём, а важным сезонным периодом. В 2020 году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, а количество просмотров хештега #blackfriday утроилось в октябре и оставалось популярно до Рождества. Сейчас многие ритейлеры объявляют о ранних скидках и дополнительных выгодах покупок в онлайне. В тоже время большинство покупателей уже адаптировались к изменениям и начали готовится к сезону распродаж и праздникам, в том числе, к Черной пятнице.

Какие покупки могут приобрести пользователи TikTok в Черную пятницу 2021?

  1. +15% Одежда
  2. +32% Подарки
  3. +35% Игровые устройства
  4. +16% Личная электроника
  5. + 20% Предметы личной гигиены

Какие покупки хотели бы приобрести пользователи TikTok в Черную пятницу 2021?

Рекомендации по увеличению продаж и рекламе к Чёрной пятнице 2021 в TikTok:

  1. Будьте самим собой в TikTok. Аутентичность и индивидуальность на TikTok это главный аспект успеха любого бизнеса или бренда на платформе.
  2. Используйте настройки Branded Effect для увеличения CTR. CTA в приложении и камере позволяют направлять трафик на вашу веб-страницу интерактивным и увлекательным способом, чтобы помочь максимизировать конверсии.
  3. TopView для привлечения внимания и стимулирования покупок и продаж в Черную пятницу. Благодаря инструменту ваши акционные предложения будут в центре внимания и гарантированно получат максимальный охват в приложении TikTok.
  4. Spark Ads для усиления органического трафика и контента. Акционные предложения Черной пятницы могут привлечь множество органических публикаций от пользователей TikTok. Отслеживайте упоминания ваших продуктов, а затем увеличивайте их количество с помощью Spark Ads, чтобы больше участников сообщества TikTok могли видеть их в своих #fyp (целевые страницы для пользователей с отобранными видео TikTok).
  5. Используйте TikTok Creators в поиске подходящих партнеров. Вы можете получить одобрение проверенных авторов для своего бренда на TikTok Creator Marketplace, попросить его поддержать ваш хэштег челлендж и увеличить вовлеченность к покупкам.

Обратите внимание! Агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo стало первым официальным партнером TikTok в Украине. Узнать больше о возможностях рекламы в TikTok от экспертов можно здесь.

Рекомендации по увеличению продаж и рекламе к Чёрной пятнице 2021 в TikTok:



@romanturl

Training for #BlackFriday be like…😩😂 @MikeRuga

♬ original sound — Its Roman

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Что планирует внедрять Google? Ключевые тезисы о новых функциях

Glovo Украина

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Как Glovo пережил день открытия McDonald's и как компания справляется с невероятным ажиотажем киевлян?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете