Главная » Блог » Популярность Facebook падает

Популярность Facebook падает

15.08.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Процент подростков, которые пользуются Facebook, упал с 71%, зафиксированных в аналогичном опросе в 2015 году, до 32% в 2022 году. Исследование Pew Research Center показывает, что предпочтения смещаются в сторону YouTube и TikTok.

Facebook



 

Согласно опросу американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, частота использование Facebook снижается, поскольку пользователи предпочитают приложения для социальных сетей, которые ориентированы на видео. Результаты опроса, проведенного исследовательским центром, могут помочь предприятиям и маркетологам привлечь новое поколение веб-пользователей. Также данные будут полезны при разработке маркетинговой стратегии на рынок США. О специфике рекламы на зарубежные рынки, вы можете прочитать в нашей статье: Как рекламировать украинские товары на международном рынке: практические советы по запуску рекламы в других странах.

Facebook

Pew Research Center представил ТОП-10 наиболее популярных социальных сетей. Включая процент респондентов, которые используют каждое приложение:

  1. YouTube (95%)
  2. TikTok (67%)
  3. Instagram (62%)
  4. Snapchat (59%)
  5. Facebook (32%)
  6. Twitter (23%)
  7. Twitch (20%)
  8. WhatsApp (17%)
  9. Reddit (14%)
  10. Tumblr (5%)

Facebook — не единственное приложение, использование которого снижается. Twitter и Tumblr также упали с момента проведения этого опроса в 2015 году. TikTok, Twitch, WhatsApp и Reddit — новички в списке, у которых нет исторических данных опросов для сравнения.

Опрос показал, что:

  • Почти 75 % посещают YouTube ежедневно, а 41 % — несколько раз в день.
  • 58% посещают TikTok ежедневно, а 32% заходят несколько раз в день.
  • 51% посещают Snapchat ежедневно, 29% — несколько раз в день.
  • 50% посещают Instagram ежедневно, в том числе 27% заходят несколько раз в день.

На вопрос, будет ли трудно отказаться от использования социальных сетей, 58% ответили, что это будет как минимум сложно.

 

 

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете