Главная » Блог » Facebook тестирует новую боковую панель

Facebook тестирует новую боковую панель

29.06.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Facebook тестирует новую боковую панель, которая помогает пользователям быстрее и проще находить группы. Новые функции должны упростить пользователям поиск и участие в групповых обсуждениях, мероприятиях и событиях.

Facebook обновления



На боковой панели Facebook будет представлены все группы и последние действия в них, например сообщения или чаты. Также пользователи могут самостоятельно закрепить любимые группы для быстрого доступа, и даже создавать собственные.

Сейчас группы используются для объединения пользователей со схожими интересами и увлечениями в месте, где они могут сотрудничать, общаться. Facebook и предлагает обновленный вариант боковой панели.

Facebook обновления

Здесь можно увидеть меню со ссылками на события, магазины, чаты или другие каналы в группе. В группах администраторы могут создавать отдельные каналы, чтобы разрешить взаимодействия.

Новые групповые функции Facebook

  • Чат сообщества. Теперь можно общаться и сотрудничать с другими членами группы в частных, небольших каналах по интересам.Facebook обновления
  • Аудио сообщества.  Это позволяет администраторам и участникам вести аудиоразговоры в режиме реального времени.Facebook обновления
  • Лента сообщества.  Как и в случае с обычным каналом Facebook, каналы сообщества позволяют просматривать активность на выбранном канале. 

Дата запуска пока уточняется. 

Компаниям с присутствием в Facebook стоит воспользоваться новыми функциями и создать группы вокруг своего продукта или услуги. Такой способ поможет бренду удержать целевую аудиторию.  

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности