Главная » Блог » Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

08.11.2019


Редактор Google Ads обновили до версии 1.2, сообщили на странице компании. Что означают эти цифры на практике и как их можно эффективно применять для настройки контекстной рекламы?

В начале ноября Google Ads Editor расширил свои возможности. Теперь в нем можно настроить:

  • Discovery-кампанию (Discovery campaigns)
  • Кампанию для мобильных приложений, которые уже установил пользователь (App campaigns for engagement)

Другие изменения Google Ads Editor

Также в Редакторе улучшили взаимодействие между учетными записями. Теперь можно использовать списки минус-слов из разных аккаунтов с помощью раздела «Общая библиотека».

Кроме того, можно быстро выявлять однотипные ошибки сразу во всех кампаниях и аккаунтах Google Ads с помощью специального фильтра «Ошибки».

Стало быстрее находить нужную строку благодаря сжатой панели редактирования, в которой скрыли повторяющиеся данные об аудитории и некоторые пустые поля. При необходимости весь список можно снова развернуть, нажав на кнопку «Еще».

И наконец, к поисковым кампаниям теперь применима стратегия «Максимальная ценность конверсии».

Для того, чтобы получить доступ к новому редактору, его нужно загрузить в интерфейсе инструмента или по ссылке.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная версия)

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная...

4 мая Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма, так называемый May 2020 Core Update.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете