Главная » Блог » Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

08.11.2019


Редактор Google Ads обновили до версии 1.2, сообщили на странице компании. Что означают эти цифры на практике и как их можно эффективно применять для настройки контекстной рекламы?

В начале ноября Google Ads Editor расширил свои возможности. Теперь в нем можно настроить:

  • Discovery-кампанию (Discovery campaigns)
  • Кампанию для мобильных приложений, которые уже установил пользователь (App campaigns for engagement)

Другие изменения Google Ads Editor

Также в Редакторе улучшили взаимодействие между учетными записями. Теперь можно использовать списки минус-слов из разных аккаунтов с помощью раздела «Общая библиотека».

Кроме того, можно быстро выявлять однотипные ошибки сразу во всех кампаниях и аккаунтах Google Ads с помощью специального фильтра «Ошибки».

Стало быстрее находить нужную строку благодаря сжатой панели редактирования, в которой скрыли повторяющиеся данные об аудитории и некоторые пустые поля. При необходимости весь список можно снова развернуть, нажав на кнопку «Еще».

И наконец, к поисковым кампаниям теперь применима стратегия «Максимальная ценность конверсии».

Для того, чтобы получить доступ к новому редактору, его нужно загрузить в интерфейсе инструмента или по ссылке.

Последние материалы рубрики

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Google проводит бета-тестирование показа коротких видео из...

У бизнеса появилась еще одна причина завести аккаунт в TikTok и не игнорировать расширение Reels в Instagram — Google Search тестирует показ коротких...

Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка...

С мая 2019 года Google тестирует функцию онлайн заказа в Google Картах. Она дает возможность пользователям заказать еду на вынос или доставку...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете