Главная » Блог » Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

08.11.2019


Редактор Google Ads обновили до версии 1.2, сообщили на странице компании. Что означают эти цифры на практике и как их можно эффективно применять для настройки контекстной рекламы?

В начале ноября Google Ads Editor расширил свои возможности. Теперь в нем можно настроить:

  • Discovery-кампанию (Discovery campaigns)
  • Кампанию для мобильных приложений, которые уже установил пользователь (App campaigns for engagement)

Другие изменения Google Ads Editor

Также в Редакторе улучшили взаимодействие между учетными записями. Теперь можно использовать списки минус-слов из разных аккаунтов с помощью раздела «Общая библиотека».

Кроме того, можно быстро выявлять однотипные ошибки сразу во всех кампаниях и аккаунтах Google Ads с помощью специального фильтра «Ошибки».

Стало быстрее находить нужную строку благодаря сжатой панели редактирования, в которой скрыли повторяющиеся данные об аудитории и некоторые пустые поля. При необходимости весь список можно снова развернуть, нажав на кнопку «Еще».

И наконец, к поисковым кампаниям теперь применима стратегия «Максимальная ценность конверсии».

Для того, чтобы получить доступ к новому редактору, его нужно загрузить в интерфейсе инструмента или по ссылке.

Последние материалы рубрики

Как прошла Черная пятница 2020

Итоги Черной пятницы 2020: как прошла главная распродажа...

Как прошла Черная пятница 2020 в Украине и оправдались ли ожидания маркетологов? Об этом нам расскажет новое исследование 4Service Group.

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете