Главная » Блог » CRO | Юзабилити и повышение конверсии сайта » Почему 43% всех сайтов созданы на Wordpress?

Почему 43% всех сайтов созданы на WordPress?

05.09.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Система управления контентом или CMS это веб-приложение, с помощью которого можно управлять содержимым на сайте без профессиональных навыков программирования. Представьте, насколько программа упрощает жизнь редакторам, авторам и владельцам сайта. Система включает готовый шаблон, структуру сайта, где можно вносить изменения, редактировать контент. 

WordPress самая популярная CMS  в мире. Почему это происходит? В статье разбираем преимущества системы и причины, почему владельцы сайтов выбирают именно WordPress.

Содержание:

1. Динамика популярности WordPress

2. Почему 43% всех веб-сайтов созданы на WordPress?

3. Резюме

Wordpress — самая популярная CMS в мире



 

Динамика популярности WordPress

Исследование W3Techs показало, что 43% сайтов разработаны на WordPress. Впервые систему запустили в 2007 году для ведения блога. Также согласно данным, WordPress занимает 64,2% долю рынка.

Wordpress — самая популярная CMS в мире

Это большой отрыв по сравнению с другими платформами CMS. Количество сайтов на WordPress возросло на 3,5% по сравнению с 2021 годом.  

Wordpress — самая популярная CMS в мире



 

Почему 43% всех веб-сайтов созданы на WordPress?

Популярность говорит о качестве системы, если ее выбирает большинство специалистов. В чем преимущество WordPress? Давайте разбираться

Доступность и простота использования

WordPress имеет программное обеспечение с открытым исходным кодом. Это означает, что можно самостоятельно и бесплатно вносить изменения, расширенные модификации. Система позволяет устанавливать дополнительные плагины (бесплатные или платные) и увеличивать возможности WordPress. Со временем выходят более продвинутые плагины, что также расширяет функциональность платформы. 

С 2007 года WordPress значительно преобразился: из платформы для ведения блога система вышла на профессиональный уровень. Сейчас WordPress используется в электронной коммерции (интернет-магазины), на ней работают коммерческие и информационные сайты, лендинги и другие типы ресурсов. 

Удобный интерфейс

WordPress имеет интуитивно понятный интерфейс. Поэтому, освоить программу может каждый участник команды, не имея профессиональных навыков программирования. Легко управлять сайтом самостоятельно, вносить изменения в меню, редактировать публикации и изображения. 

Кроме этого, внутри системы есть огромное количество шаблонов под разные виды деятельности. Вы сможете выбрать индивидуальный дизайн.

Wordpress — самая популярная CMS в мире



Упрощенная интеграция с аналитикой

Чтобы интегрировать аналитику на WordPress не нужно просить об этом специалистов. Необходимо лишь выбрать и установить плагин. Интегрировать учетную запись Google Analytics можно несколькими способами:

  • Site Kit от Google бесплатный плагин, соединяющий Google Analytics и WordPress. Также он извлекает данные из других сервисов Google, в частности Google Search Console, Google AdSense и PageSpeed Insights, что позволит вам анализировать информацию с помощью удобной панели мониторинга.
  • Google Tag Manager (GTM) такая конфигурация безопасна и дает возможность тестировать новые решения в режиме отладки Tag Manager. При этом, не возникает рисков «испортить» сайт.
  • Добавить код вручную. Для этого необходимо самостоятельно добавить код отслеживания Google Analytics в тему WordPress.

Сообщество WordPress

Популярность WordPress означает огромное сообщество. Существует форум с поддержкой, где можно уточнить любой вопрос, найти решение проблемы и другое. 

 

Резюме

WordPress демонстрирует рост популярности. С начала запуска и до сегодня на CMS  работает большая часть сайтов в мире. Причиной этому являются важные и доступные функции для работы любого типа сайта. Легкое управление, возможность расширить функциональность с помощью плагинов увеличивает количество поклонников данной CMS. WordPress удобен и прост в работе, за что его выбирает большинство разработчиков и владельцев сайтов.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете