Главная » Блог » Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

14.01.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


AppAnnie представил отчет “The State of Mobile” о популярности мобильных приложениях по всему миру. Как часто скачивают мобильные приложения, а также сколько времени в день проводят в мобильных устройствах?

Популярность мобильных приложений



Отчет содержит углубленный анализ по 17 отраслям и 30 рынкам за 2021 год, который показывает, какие приложения самые популярные и скачиваемые, сколько денег в год потребители тратят на покупку мобильных приложений.

Итак, согласно исследованию, за год было скачано рекордное количество мобильных приложений — 230 млрд (более 435 тыс. скачиваний в минуту), потратив 170 млрд долларов (более 320 тыс. долларов в минуту). 

Популярность мобильных приложений 

В день каждый пользователь в среднем проводит — 4,8 часов (⅓ дня). В сравнении с 2019 годом, рынок вырос на 30%.

ТОП-5 лидеров стран, где больше всего пользователи проводят времени в мобильных приложения, возглавили:

  1. Бразилия
  2. Индонезия
  3. Южная Корея
  4. Мексика
  5. Индия 

ПОпулярность мобильных приложений



Больше всего времени пользователи предпочитают проводить на площадках:

  1. Социальных сетей.
  2. Приложения фото и видео
  3. Игровые мобильных приложения. 

В приложениях социальных сетей растет интерес к Live Streaming (прямые трансляции). Тренд в 2022 году будет увеличиваться, появляются цифровые инфлюенсеры. О популярности виртуальных лидеров мнений мы писали более подробно здесь

Рекламодатели обращают внимание на широкий охват и активное участие мобильных приложений, поэтому расходы на мобильную рекламу составили — 295 млрд долларов, что на 23% больше, чем за предыдущий год. По прогнозу в 2022 году сумма достигнет 350 млрд долларов.

Популярность мобильных приложений

2022 год должен побить новые рекорды в экономике. Многое будет зависеть от цифровой социализации, гибридной работы (сотрудник совмещает офисный и удаленный формат) и развлечений в смартфоне. Стратегия “mobile-first” будет важным критерием успеха.

Преимущества: почему важно знать?

Обзор мобильного рынка обеспечивает возможность: 

  • Отслеживать быстрорастущие и развивающиеся отрасли готовы к прорыву в мобильной сфере. 
  • Анализировать изменения в рамках мобильного рынка и использовать возможность.
  • Конкурировать на мировой арене с растущей конкуренцией (данные о размерах рынка, рейтингах, рекламе и оптимизации магазина приложений могут помочь опередить конкурентов)
  • Понимать, какие популярные приложения в играх, финансах, социальных сетях, еде и напитках, покупках. 
  • Знать, где и за что поколение Z, миллениалы готовы тратить денежные средства в сфере мобильных приложений.
  • Максимизировать потенциальный доход от изменений в потребительских запросах.
  • Извлечь выгоду из 4,8 часов в день, проведенных на ведущих мобильных рынках, и увеличить доход.

Популяризация смартфонов и мобильных приложений говорит о рыночных тенденциях, о том, как изменилось поведение потребителей на мобильных устройствах. Брендам и рекламодателям нужно искать способы, как извлечь из этого максимальную пользу. Какие тренды ожидаются на рынке мобильного маркетинга читайте в нашей статье.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как раскрутить телеграм канал? Советы по продвижению

Подробная инструкция, как продвигать телеграм канал. Какие способы существуют?

Маркетинг Ковальской

Какой должна быть стратегия для недвижимости в условиях...

Владимир Соболев рассказал про будущее украинского девелопмента, восстановление работы на объектах, новые проекты и стратегию...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

Почему должен IТ-отдел отвечать за рентабельность инвестиций в маркетинг?

Особенности веб-сайта компании-экспортера

Как подготовить сайт к выходу на зарубежные рынки?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете