Главная » Блог » Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

14.01.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


AppAnnie представил отчет “The State of Mobile” о популярности мобильных приложениях по всему миру. Как часто скачивают мобильные приложения, а также сколько времени в день проводят в мобильных устройствах?

Популярность мобильных приложений



Отчет содержит углубленный анализ по 17 отраслям и 30 рынкам за 2021 год, который показывает, какие приложения самые популярные и скачиваемые, сколько денег в год потребители тратят на покупку мобильных приложений.

Итак, согласно исследованию, за год было скачано рекордное количество мобильных приложений — 230 млрд (более 435 тыс. скачиваний в минуту), потратив 170 млрд долларов (более 320 тыс. долларов в минуту). 

Популярность мобильных приложений 

В день каждый пользователь в среднем проводит — 4,8 часов (⅓ дня). В сравнении с 2019 годом, рынок вырос на 30%.

ТОП-5 лидеров стран, где больше всего пользователи проводят времени в мобильных приложения, возглавили:

  1. Бразилия
  2. Индонезия
  3. Южная Корея
  4. Мексика
  5. Индия 

ПОпулярность мобильных приложений



Больше всего времени пользователи предпочитают проводить на площадках:

  1. Социальных сетей.
  2. Приложения фото и видео
  3. Игровые мобильных приложения. 

В приложениях социальных сетей растет интерес к Live Streaming (прямые трансляции). Тренд в 2022 году будет увеличиваться, появляются цифровые инфлюенсеры. О популярности виртуальных лидеров мнений мы писали более подробно здесь

Рекламодатели обращают внимание на широкий охват и активное участие мобильных приложений, поэтому расходы на мобильную рекламу составили — 295 млрд долларов, что на 23% больше, чем за предыдущий год. По прогнозу в 2022 году сумма достигнет 350 млрд долларов.

Популярность мобильных приложений

2022 год должен побить новые рекорды в экономике. Многое будет зависеть от цифровой социализации, гибридной работы (сотрудник совмещает офисный и удаленный формат) и развлечений в смартфоне. Стратегия “mobile-first” будет важным критерием успеха.

Преимущества: почему важно знать?

Обзор мобильного рынка обеспечивает возможность: 

  • Отслеживать быстрорастущие и развивающиеся отрасли готовы к прорыву в мобильной сфере. 
  • Анализировать изменения в рамках мобильного рынка и использовать возможность.
  • Конкурировать на мировой арене с растущей конкуренцией (данные о размерах рынка, рейтингах, рекламе и оптимизации магазина приложений могут помочь опередить конкурентов)
  • Понимать, какие популярные приложения в играх, финансах, социальных сетях, еде и напитках, покупках. 
  • Знать, где и за что поколение Z, миллениалы готовы тратить денежные средства в сфере мобильных приложений.
  • Максимизировать потенциальный доход от изменений в потребительских запросах.
  • Извлечь выгоду из 4,8 часов в день, проведенных на ведущих мобильных рынках, и увеличить доход.

Популяризация смартфонов и мобильных приложений говорит о рыночных тенденциях, о том, как изменилось поведение потребителей на мобильных устройствах. Брендам и рекламодателям нужно искать способы, как извлечь из этого максимальную пользу. Какие тренды ожидаются на рынке мобильного маркетинга читайте в нашей статье.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как написать заголовок и понравиться читателю: 6 советов...

Разбираемся на примерах нашего блога

Календарь маркетолога — летние инфоповоды в условиях войны

В помощь маркетологам - список предстоящих праздников и инфоповодов на лето 2022 года. Как поздравить пользователей? Примеры для...

Новые инструменты Ads Manager от Google для видеорекламы

Google Ads Manager анонсировал новый набор инструментов, которые помогут сэкономить время, управлять видеопотоками и увеличивать доход от...

Think with Google

Тенденции поиска в Google на 2022 год

Как изменился вектор поиска в 2022 году? Think with Google опубликовал тенденции, которые помогут отслеживать поведение потребителей

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете