Главная » Блог » Последние обновления популярной социальной сети TikTok

Последние обновления популярной социальной сети TikTok

23.10.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Сервис для создания и просмотра коротких видео в сентябре 2021 года выпустил несколько обновлений. Какие функции будут полезными? Что можно внедрить и чем пользоваться при запуске рекламной кампании?

Обновления в Тик-Ток сентябрь 2021



1. Pangle выходит на украинский рынок. Это сервис для размещения рекламных роликов внутри мобильных приложений. Главной “фишкой” Pangle являются интерактивные и кастомизированные форматы, которые активно привлекают новых пользователей и помогают успешно монетизировать приложения. 

2. Тик-Ток запускает Value Optimization App (VO app) с некоторыми условиями: обновление доступно только для системы Android. Разработчики оптимизировали процесс покупки рекламы. Продвигаемое приложение будет предлагать 3 цены и выше.

3. Дополнительный таргетинг по интересам. Основная цель обновления — стереть границы между разными категориями пользователей и рекламодателями, расширить узкопрофильные, специфические сферы. С помощью ключевых слов можно будет получать список дополнительных запросов. Система в тоже время будет возвращать связанные интересы, которые охватывает. Эксперты Webpromo запускают Таргетированную рекламу TikTok Ads.  

4. Lead Generation x Calltouch позволит пользователям делиться своей контактной информацией с рекламодателями непосредственно в приложении TikTok. Заказчик сможет просматривать данные в панели инструментов Calltouch и связаться с клиентом при необходимости. Lead Generation x ZAPIER будет доступно только через разрешающий список. Используя данный инструмент, можно передавать информацию в собственную CRM.

5. Функция Reach & Frequency. Охват и частота — это новый тип покупки рекламы, который позволяет бронировать рекламные кампании заранее с предсказуемым, оптимизированным охватом и контролируемой частотой.

Обновления в Тик-Ток



6. 225 Предварительное резервирование запасов разрешает бронировать инвентарь не на 150, а на 225 дней. 

7. Оптимизация удержания Pangle GA означает, что рекламодатели с идентификатором учетной записи APP ID X накапливают за 1 день 300 сохраненных данных со всех мест размещения объявлений за последние 30 дней. Можно автоматически получить доступ к функции RO, не заполняя форму заявки на список разрешений.

Обновления TikTok 

8. ACO reporting 2.0 Alpha с обновленными функциями: новый значок для кампаний ACO, возможность загрузить до 30 видеороликов, просматривать отчеты по типам объявлений (видео, текст объявления), видеть обновленные статусы, а также вручную приостанавливать видео или рекламу.

9. Функция предварительного просмотра DeepLink для сканирования QR-кода в процессе создания рекламы. Теперь есть возможность использовать Tiktok для сканирования QR-кода, чтобы проверить настройку deeplink.

10. Пользовательские мгновенные страницы в Бета-версии. Это легкие мобильные веб-страницы, созданные с помощью технологии lynx. Вкладка загружаются до 11 раз быстрее, чем стандартный мобильный интернет. Специальная разработка TikTok, направленная на увеличение трафика и конверсии. Также, здесь доступны показатели отчетности (просмотры страниц и нажатие кнопок с призывом к действию) и новый шаблон трейлера фильма.Обновления в Тик-Ток

Социальная сеть Tiktok успешно развивается. Не стоит упускать возможности пользоваться обновлениями внутри сервиса, ведь площадка однозначно приносит дополнительный трафик. Таргетированная реклама в Tiktok пользуется особой популярностью среди рекламодателей. Это однозначно та рекламная площадка, где можно получить качественный результат. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды потребительского спроса во время праздничного сезона 2021 в Украине. Как рекламодателям и ритейлерам повысить продажи?

Тренды потребительского спроса во время праздничного...

Потребительский спрос во время праздничного сезона 2021! Узнайте об особенностях праздничного сезона в Украине, как подготовиться...

Налог Google

Google повышает стоимость услуг на 20% НДС

Сколько нужно будет платить пользователям Google? Для кого будут действовать новые условия?

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Как разработать рекламную стратегию для лендинга с целью лидогенерации? Спецпроект Landing Page от А до Я создан, чтобы помочь вашему...

Мета-тег viewport

Мета-тег viewport — как и где правильно использовать?...

Адаптация мобильной версии сайта с помощью мета-тег viewport. Как настроить и где прописать? Разбираем главные нюансы при использовании...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете