Главная » Блог » Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

11.10.2021

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Команда Google AdSense планирует до конца 2021 года запустить модель аукциона первой цены.

 

Как работает Google AdSense для рекламодателей сейчас?

Система и принцип работы Google AdSense помогает подбирать рекламные объявления, опираясь на контент сайта и целевую аудиторию. Главной целью сервиса является продвижение собственных товаров или услуг за счет рекламных блоков. 

Сегодня на сервисе действует модель аукциона второй цены. По условиям, побеждает рекламодатель с максимальной ставкой, но оплачивает сумму проигравшего участника-конкурента. 

Модель аукциона первой цены



 

Концепция аукциона первой цены

Ключевая задача данного формата упростить процесс покупки рекламных мест на платформе AdSense как для продавцов, так и для покупателей. Обновление предполагает, что показ объявления выиграет тот рекламодатель, который предложит самую высокую ставку и, соответственно, оплатит указанную стоимость. Благодаря этому, рекламодатели смогут заранее планировать расходы на цифровую рекламу, просчитывать основные затратные показатели. 

К основным продуктам, которые затронет нововведение в первую очередь, относятся контент, видео, а также игры. Изменения не повлияют на поиск и сферу торговли. Стоит отметить, что Сервисы Google Ad Manager и AdMob успешно перешли на новую модель еще в середине текущего года.

 

Главные преимущества обновления 

Аукцион первой цены в будущем позволит создавать единый процесс закупки на всех площадках Google. Апдейты и обновления проходят в автоматическом режиме и не влияют на формат размещения объявлений. Все существующие правила остаются неизменными для пользователей сервиса.

Модель аукциона первой цены, по мнению Google, решит следующие вопросы:

  • упростит процесс покупки рекламных мест у продавцов на платформе AdSense;
  • оптимизирует работу сервиса в целом;
  • увеличит эффективность взаимодействия между площадками;
  • сделает условия сотрудничества между рекламодателями и участниками программы более выгодными.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Хотите работать с нами и получать максимум от интернет-рекламы и продвижения?

Последние материалы рубрики

Голубая галочка в Instagram: советы, которые помогут успешно...

Голубая галочка, несмотря на малый размер, имеет большое значение в построении доверия с аудиторией. Чтобы помочь вам получить значок...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Google выпустил обновление Core Web Vitals 12 марта 2024 года

Ключевые данные, которые следует знать про обновление Google.

Google интегрирует публикации из социальных сетей в...

Google будет подтягивать в результаты поиска публикации компании в соцсетях.

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности