Главная » Блог » Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

11.10.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Команда Google AdSense планирует до конца 2021 года запустить модель аукциона первой цены.

 

Как работает Google AdSense для рекламодателей сейчас?

Система и принцип работы Google AdSense помогает подбирать рекламные объявления, опираясь на контент сайта и целевую аудиторию. Главной целью сервиса является продвижение собственных товаров или услуг за счет рекламных блоков. 

Сегодня на сервисе действует модель аукциона второй цены. По условиям, побеждает рекламодатель с максимальной ставкой, но оплачивает сумму проигравшего участника-конкурента. 

Модель аукциона первой цены



 

Концепция аукциона первой цены

Ключевая задача данного формата упростить процесс покупки рекламных мест на платформе AdSense как для продавцов, так и для покупателей. Обновление предполагает, что показ объявления выиграет тот рекламодатель, который предложит самую высокую ставку и, соответственно, оплатит указанную стоимость. Благодаря этому, рекламодатели смогут заранее планировать расходы на цифровую рекламу, просчитывать основные затратные показатели. 

К основным продуктам, которые затронет нововведение в первую очередь, относятся контент, видео, а также игры. Изменения не повлияют на поиск и сферу торговли. Стоит отметить, что Сервисы Google Ad Manager и AdMob успешно перешли на новую модель еще в середине текущего года.

 

Главные преимущества обновления 

Аукцион первой цены в будущем позволит создавать единый процесс закупки на всех площадках Google. Апдейты и обновления проходят в автоматическом режиме и не влияют на формат размещения объявлений. Все существующие правила остаются неизменными для пользователей сервиса.

Модель аукциона первой цены, по мнению Google, решит следующие вопросы:

  • упростит процесс покупки рекламных мест у продавцов на платформе AdSense;
  • оптимизирует работу сервиса в целом;
  • увеличит эффективность взаимодействия между площадками;
  • сделает условия сотрудничества между рекламодателями и участниками программы более выгодными.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Исследование Capgemini доказало основные преимущества...

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Основные инструменты сезонной рекламы. 7 действенных советов для успешного запуска осенней кампании.

Новые правила мета-описания тегов Title и Description от Google

RUНовые правила мета-описания тегов Title и Description от Google Нові правила мета-опису тегів Title і Description від Google   Теги Title и Description («тайтл» и...

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете