Главная » Блог » Продажа лекарств онлайн в Украине стала легальной: что нужно знать интернет-аптекам

Продажа лекарств онлайн в Украине стала легальной: что нужно знать интернет-аптекам

В понедельник, 12 октября, президент Украины Владимир Зеленский подписал закон № 904-IX, который разрешает розничную продажу лекарств через интернет. Он вступил в силу вчера, 14 октября. Таким образом аптеки могут легально продавать лекарственные препараты онлайн и доставлять их с помощью курьерских служб или почтой.

Особенности продажи лекарств онлайн:

  • продавец должен иметь наличие лицензии на розничную электронную торговлю медикаментами, которая подтверждает должное хранение и перевозку товаров;
  • в интернет-магазине аптеки должна быть возможность получить онлайн-консультацию с фармацевтом;
  • рецептурные препараты разрешено отпускать только при наличии электронного рецепта.

Лекарства, которые запрещены к продаже в интернете:

  • сильнодействующие, специального назначения;
  • с ядовитыми, радиоактивными компонентами;
  • иммунобиологические;
  • прекурсоры;
  • психотропные, наркотического действия.

Напомним, что из-за большой конкуренции интернет-магазины аптеки нуждаются в эффективном продвижении. О том, как это сделать с помощью SEO, мы подробно рассказывали на примере продвижения сайта сети аптек «Аптекар».

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете