Главная » Блог » Разница между отчетом Search Console Core Web Vitals и PageSpeed ​​Insights: почему показатели отличаются?

Разница между отчетом Search Console Core Web Vitals и PageSpeed ​​Insights: почему показатели отличаются?

26.07.2022

Оля Сомова редактор блога Webpromo


Отчеты PageSpeed ​​Insights и Core Web Vitals в Search Console измеряют один и тот же показатель. Однако, данные отличаются. Почему это происходит? Ответ дал представитель Google Джон Мюллер.

Новости Google



 

Разный метод расчета

Данные Core Web Vitals в Search Console фиксируются на основе реальных посетителей. Это полевые данные — пользовательский опыт реальных посетителей сайта. Google измеряет только тех, кто дал согласие на отправку этих данных в Google.

PageSpeed ​​Insights собирает данные и моделирует оценку, необходимую для анализа и устранения проблем со скоростью страницы. Инструмент, предназначен для поиска проблем, связанных с быстрой загрузкой страниц, а также предлагает способы их устранения. 

Источники данных разные, поэтому показатели никогда не будут точно совпадать. Важно учитывать оба отчета, потому что будут полезными для разных целей.

 

Цели инструментов

  • Цель Search Console — предоставить детализированные снимки реальной производительности сайта.
  • Цель PageSpeed ​​Insights — диагностика, обнаружение проблем и поиск способ их устранения, улучшения.

 

Назначение

Назначение каждого инструмента также отличается:

В официальной документации Google для отчета Search Console CWV указано: «Отчет Core Web Vitals показывает эффективность URL-адресов, сгруппированных по статусу, типу метрики и группе URL-адресов (группы похожих веб-страниц)».

PageSpeed ​​Insights предназначен для оценки скорости загрузки страницы. Как указано на официальной странице: «Сделать веб-страницы быстрыми на всех устройствах»

Джон Мюллер утверждает:

«Нет абсолютно правильного числа, когда речь идет о любой из этих метрик. Нет правильного ответа, где бы вы сказали, что это то, что должно быть на самом деле. Скорее, есть разные предположения и разные способы сбора данных, и каждый из них немного отличается».

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности