Главная » Блог » Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

21.10.2020

Ольга Коцофанэ


На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google Мартин Сплитт. В ходе беседы он развеял главные мифы о скорости загрузки сайтов, ответив на самые распространенные вопросы.

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Эксперт Google развеял мифы о скорости загрузки страниц сайта

Что сказал о скорости загрузки страниц сайта Мартин Сплитт

Ключевые моменты из речи эксперта Google:

  • Страницы с более релевантным контентом будут выше в выдаче поиска Google, чем страницы с высокой скоростью загрузки. Последний фактор не так важен, как считают многие SEO-оптимизаторы. Однако, если речь идет о двух страницах с примерно одинаковым качеством контента, то лучшее место в выдаче получит та, чья скорость загрузки быстрее.
  • В мире большое количество регионов, где интернет медленный. Об этом должны помнить все разработчики.
  • Рекомендуемый размер веса страницы ‒ 500 кбайт.
  • Спорный факт, что минимальный размер картинки положительно влияет на скорость загрузки страницы. SEO-специалисты забывают при этом о «ленивой» загрузке.
  • Lighthouse ‒ не последняя инстанция в измерении скорости загрузки страниц сайта. Изменения по рекомендациям подобных сервисов не обязательно приводят к улучшению показателей.
  • На разных устройствах сайт загружается с разной скоростью. Оптимальный вариант ‒ отследить устройства, с которых пользователи открывают ваш сайт, и оптимизировать скорость загрузки под этот конкретный список.
  • AMP ‒ это не фактор ранжирования. Однако технология важна в той же мере, что и скорость ранжирования.

Отметим, что комментарии Мартина Сплитта совсем не отрицают важность работы SEO-специалистов над улучшением скорости загрузки страниц сайтов. Напротив, президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу в блоге Think with Google настойчиво рекомендовал бизнесам обратить внимание на этот показатель. В частности, в мобильной версии. Ведь это напрямую влияет на коэффициент конверсии сайта.

«54% людей говорят, что по мере увеличения времени загрузки мобильного сайта бренда растет и их разочарование. И это влияет на чистую прибыль. В розничной торговле мы видели, что задержка загрузки мобильного телефона в одну секунду может повлиять на коэффициент конверсии до 20%», ‒ констатирует Мэри Эллен Коу.

Президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу

Президент Google Customer Solutions Мэри Эллен Коу

Подробнее об ошибках мобильной версии сайта, которые приводят к снижению конверсии, рассказал эксперт Webpromo. Он также посоветовал, как можно проверить и улучшить скорость загрузки страниц сайта.

Последние материалы рубрики

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Черная пятница 2022

«Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по...

«Черная пятница» 2022: где, на что и сколько потратили украинцы в период масштабных ежегодных распродаж

превью stories ru

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

Какими сервисами и приложениями воспользоваться, чтобы анонимно просматривать сторис инстаграм?

Как разработать УТП

Как разработать УТП: рекомендации и референсы

Как разработать эффективное уникальное торговое предложение: рекомендации и удачные примеры для вдохновения

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности