Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » Размеры изображений для рекламы в Facebook

Размеры изображений для рекламы в Facebook

09.05.2022

Александра Чернивчан, редактор блога Webpromo


Листая ленту Facebook, зрителей привлекает реклама с качественными и красивыми картинками – грамотный подбор изображения стимулирует перейти на сайт.
Однако случаются и неудачные варианты, когда видим обрезанное изображение: здесь уже не поможет интересный и понятный текст, а такое упущение лишь акцентирует внимание на несовершенстве.

Чтобы избежать этой проблемы, необходимо учитывать форматы размеров для рекламы в Facebook, о которых поговорим дальше.

Размеры изображений



 

Тип файла: какой выбрать?

Рекомендуется прикреплять изображения формата JPG или PNG, другие форматы также поддерживаются, но у них есть преимущество:

  • PNG передает наибольшее количество цветов, качество такого изображения самое лучшее, но и размер файла будет велик;
  • JPG совместим со всеми компьютерами, планшетами, мобильными, браузерами; имеет реалистичную цветопередачу и небольшой размер файла, что в условиях войны, когда у многих украинцев может быть медленный интернет, очень актуально — поможет не потерять потенциального клиента сейчас или в будущем.Реклама в Facebook на примере olx

 

Размеры изображений для рекламы в ленте Facebook

Отношение сторон для рекламы в ленте – от 1,91:1 до 1:1.
Учитывая ссылку на сайт под изображением, используем разрешение 1200х628.

Реклама в Facebook на примере mermade

 

Размеры изображений для рекламы с кольцевой галереей

Для рекламы с кольцевой галереей отношение сторон делаем 1:1, а расширение – 600х600.

Реклама в Facebook на примере такі пироги

 

Размеры изображений для рекламы в сторис Facebook

Для сторис применяется отношение сторон 9:16, а расширение – 1080х1920 пикселей.

Реклама в Facebook на примере minimal

 

Рекомендации по размеру текста

Основной текст – 125 символов.
Заголовок – 40 символов.
Описание – 30 символов.
Текст обрежется, если вписывать больше, к тому же, пользователей сложно заинтересовать длинным текстом в рекламе.

Что касается текста на картинке — не должно превышать 20%

Реклама в Facebook на примере yakaboo

 

Вывод

Правильное оформление креативов – залог удачной рекламной кампании.

Перед публикацией рекламы проверьте размеры изображений и используйте предварительный просмотр с помощью инструмента Ads Manager.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как раскрутить телеграм канал? Советы по продвижению

Подробная инструкция, как продвигать телеграм канал. Какие способы существуют?

Маркетинг Ковальской

Какой должна быть стратегия для недвижимости в условиях...

Владимир Соболев рассказал про будущее украинского девелопмента, восстановление работы на объектах, новые проекты и стратегию...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

Почему должен IТ-отдел отвечать за рентабельность инвестиций в маркетинг?

Особенности веб-сайта компании-экспортера

Как подготовить сайт к выходу на зарубежные рынки?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете