Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » Размеры изображений для рекламы в Facebook

Размеры изображений для рекламы в Facebook

09.05.2022

Александра Чернивчан, редактор блога Webpromo


Листая ленту Facebook, зрителей привлекает реклама с качественными и красивыми картинками – грамотный подбор изображения стимулирует перейти на сайт.
Однако случаются и неудачные варианты, когда видим обрезанное изображение: здесь уже не поможет интересный и понятный текст, а такое упущение лишь акцентирует внимание на несовершенстве.

Чтобы избежать этой проблемы, необходимо учитывать форматы размеров для рекламы в Facebook, о которых поговорим дальше.

Размеры изображений



 

Тип файла: какой выбрать?

Рекомендуется прикреплять изображения формата JPG или PNG, другие форматы также поддерживаются, но у них есть преимущество:

  • PNG передает наибольшее количество цветов, качество такого изображения самое лучшее, но и размер файла будет велик;
  • JPG совместим со всеми компьютерами, планшетами, мобильными, браузерами; имеет реалистичную цветопередачу и небольшой размер файла, что в условиях войны, когда у многих украинцев может быть медленный интернет, очень актуально — поможет не потерять потенциального клиента сейчас или в будущем.Реклама в Facebook на примере olx

 

Размеры изображений для рекламы в ленте Facebook

Отношение сторон для рекламы в ленте – от 1,91:1 до 1:1.
Учитывая ссылку на сайт под изображением, используем разрешение 1200х628.

Реклама в Facebook на примере mermade

 

Размеры изображений для рекламы с кольцевой галереей

Для рекламы с кольцевой галереей отношение сторон делаем 1:1, а расширение – 600х600.

Реклама в Facebook на примере такі пироги

 

Размеры изображений для рекламы в сторис Facebook

Для сторис применяется отношение сторон 9:16, а расширение – 1080х1920 пикселей.

Реклама в Facebook на примере minimal

 

Рекомендации по размеру текста

Основной текст – 125 символов.
Заголовок – 40 символов.
Описание – 30 символов.
Текст обрежется, если вписывать больше, к тому же, пользователей сложно заинтересовать длинным текстом в рекламе.

Что касается текста на картинке — не должно превышать 20%

Реклама в Facebook на примере yakaboo

 

Вывод

Правильное оформление креативов – залог удачной рекламной кампании.

Перед публикацией рекламы проверьте размеры изображений и используйте предварительный просмотр с помощью инструмента Ads Manager.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Think with Google

Тенденции поиска в Google на 2022 год

Как изменился вектор поиска в 2022 году? Think with Google опубликовал тенденции, которые помогут отслеживать поведение потребителей

маркетологи потеряли половину дохода

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли...

Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и...

исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса —...

Какие ниши считаются лидерами в сегменте малого и среднего бизнеса? Исследование определило ТОП посещаемых сайтов и эффективные...

Сервисы CRO

Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по...

Полный список всех необходимых сервисов для оптимизации конверсии. Набор инструментов для аналитики, сбора данных, оформления и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете