Главная » Блог » SafeSearch может отфильтровать весь домен из-за контента для взрослых: вот, что рекомендует делать Google

SafeSearch может отфильтровать весь домен из-за контента для взрослых: вот, что рекомендует делать Google

23.12.2020

Ольга Коцофанэ


Недавно на YouTube-канале Google Search Central SEO состоялась очередная видеовстреча с Джоном Мюллером, на которой обсуждались типы разметки структурированных данных для сайтов со взрослым контентом.

Эксперт Google прокомментировал типы разметки структурированных данных для сайтов со взрослым контентом

Эксперт ответил, что независимо от количества контента 18+, веб-сайты не имеют права показывать подробные результаты.

«Я думаю, что в наших рекомендациях по расширенным результатам мы говорим, что ни один из [типов расширенных результатов] не подходит для веб-сайтов для взрослых», — заявил Мюллер.

Однако хоть Google и не создает расширенные результаты для взрослого контента, для веб-сайтов с таковым не предусмотрены штрафы или понижение в поисковой выдаче.

«Я не думаю, что есть какие-то ручные меры или действия по борьбе со спамом, которые могут иметь место в чем-то подобном. Скорее наши системы распознают это так: о, это веб-сайт для взрослых, и он хочет отображать эти типы расширенных результатов, но, поскольку это веб-сайт для взрослых, мы просто не будем их показывать. Так что не похоже, чтобы ему понизили позиции или что-то в этом роде».

Джон Мюллер рассказал о результатах выдачи сайтов с контентом для взрослых

Джон Мюллер рассказал о результатах выдачи сайтов с контентом для взрослых

Далее Мюллер говорил о том, имеют ли право веб-сайты для взрослых на расширенные результаты, если контент на некоторых страницах безопасен для всех. И выяснилось, что безопасность контента определяет фильтр SafeSearch. Любой контент, который не прошел фильтры, не будет иметь расширенный результат в поиске. А если большая часть контента сайта, как и портал для взрослых, имеет контент 18+, то SafeSearch может отфильтровать весь домен.

Однако можно сделать так, чтобы под фильтр SafeSearch попала только та часть, где действительно размен взрослый контент. Тогда остальная часть сайта с приемлемым контентом может расщитывать на расширенные результаты.
«Если у вас есть отдельные поддомены, некоторые из которых являются взрослыми, а некоторые нет, это немного упрощает задачу. Нам будет намного проще понять, что это совершенно разные веб-сайты, к которым следует относиться по-разному», — прокомментировал Джон Мюллер.

Получается, что если весь взрослый контент переспестить на субдомен, поисковая система отфильтрует только его и не затронет безопасные страницы.

Полная запись видеовстречи с Джоном Мюллером:

 

Другие новости SEO в блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете