Главная » Блог » Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps? Ответ Джона Мюллера

Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps? Ответ Джона Мюллера

02.12.2020

Ольга Коцофанэ


27 ноября состоялся прямой эфир с Джоном Мюллером из Google, в котором специалист рассмотрел вопрос потенциально конфликтующих сигналов hreflang

Джон Мюллер рассказал, как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps

Джон Мюллер

По мнению эксперта, в случае использования атрибутов в HTML и файлах Sitemaps одновременно, Google объединяет их сигналы.

«Что бы там ни произошло, мы бы их (сигналы hreflang, прим. ред.) совместили. С нашей точки зрения, hreflang не запрещает иметь версию только для одного языка или страны на одной странице, а скорее, позволяет иметь версии для нескольких стран на одной странице. 

У вас может быть несколько разных уровней. То есть, вы можете указать, что это страница на английском языке для Сингапура, на английском языке для США, на английском языке для Великобритании, и, например, у вас есть другая страница на английском языке для Австралии.

У вас может быть одна страница с таргетингом на несколько стран/регионов. Так, если у вас есть hreflang в HTML и в карте сайта, мы (поисковая система Google, прим. ред.) попытаемся объединить их и использовать вместе», ― объяснил Джон Мюллер.

Однако и у этого правила есть одно исключение. Сигналы hreflang не будут объединены, если они не синхронизированы друг с другом.

Вот, что сказал на этот счет Мюллер:

«Единственный случай, при котором мы сочтем сигналы противоречивыми, ― если у вас есть на странице языковая версия для одной страны и вы используете ее же для другой страницы в файлах Sitemaps. Нашим системам, вероятно, придется догадываться».

Что касается важности атрибутов hreflang из HTML и Sitemaps, то между ними нет разницы. Для Google они равнозначны.

Прямой эфир с Джоном Мюллером о конфликтующих атрибутах hreflang:

Другие новости SEO на блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете