Главная » Блог » Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps? Ответ Джона Мюллера

Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps? Ответ Джона Мюллера

27 ноября состоялся прямой эфир с Джоном Мюллером из Google, в котором специалист рассмотрел вопрос потенциально конфликтующих сигналов hreflang

Джон Мюллер рассказал, как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps

Джон Мюллер

По мнению эксперта, в случае использования атрибутов в HTML и файлах Sitemaps одновременно, Google объединяет их сигналы.

«Что бы там ни произошло, мы бы их (сигналы hreflang, прим. ред.) совместили. С нашей точки зрения, hreflang не запрещает иметь версию только для одного языка или страны на одной странице, а скорее, позволяет иметь версии для нескольких стран на одной странице. 

У вас может быть несколько разных уровней. То есть, вы можете указать, что это страница на английском языке для Сингапура, на английском языке для США, на английском языке для Великобритании, и, например, у вас есть другая страница на английском языке для Австралии.

У вас может быть одна страница с таргетингом на несколько стран/регионов. Так, если у вас есть hreflang в HTML и в карте сайта, мы (поисковая система Google, прим. ред.) попытаемся объединить их и использовать вместе», ― объяснил Джон Мюллер.

Однако и у этого правила есть одно исключение. Сигналы hreflang не будут объединены, если они не синхронизированы друг с другом.

Вот, что сказал на этот счет Мюллер:

«Единственный случай, при котором мы сочтем сигналы противоречивыми, ― если у вас есть на странице языковая версия для одной страны и вы используете ее же для другой страницы в файлах Sitemaps. Нашим системам, вероятно, придется догадываться».

Что касается важности атрибутов hreflang из HTML и Sitemaps, то между ними нет разницы. Для Google они равнозначны.

Прямой эфир с Джоном Мюллером о конфликтующих атрибутах hreflang:

Другие новости SEO на блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Google проводит бета-тестирование показа коротких видео из...

У бизнеса появилась еще одна причина завести аккаунт в TikTok и не игнорировать расширение Reels в Instagram — Google Search тестирует показ коротких...

Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка...

С мая 2019 года Google тестирует функцию онлайн заказа в Google Картах. Она дает возможность пользователям заказать еду на вынос или доставку...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете