Главная » Блог » Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

09.12.2020

Ольга Коцофанэ


В четверг, 3 декабря, Google начал обновление ядра December 2020 Core Update. Это очень широкие изменения алгоритмов ранжирования. По мнению многих западных экспертов данное развертывание имело большее влияние, нежели предшествующее ему May 2020 Core Update. В Сети уже появилось множество сообщений с пугающей информацией от владельцев сайтов и специалистов о падении трафика, «проседании» позиций в поисковой выдаче и пр.

Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

Руководитель отдела SEO в Webpromo Артем Коломиец призвал веб-мастеров не паниковать раньше времени. Тем более, что полное обновление ядра произойдет лишь после полного развертывания.

 

Мнение Webpromo о Google December 2020 Core Update

«Да, Google снова обновил ядро. И в этом нет ничего необычного 🙂 Подобные изменения происходят раз в несколько месяцев, отметил эксперт Webpromo Артем Коломиец и добавил, Рекомендации остаются аналогичными:

  • необходимо вкладываться в контент и смещать вектор с написания SEO-полотен на создание качественного полезного контента;
  • контент должен писаться под требования EAT: быть актуальным, экспертным, содержать полезную информацию для пользователей;
  • Google хочет видеть качество в поисковой выдаче и задает высокую планку для всех, кто целится в ТОП-3, поэтому хитрить и пытаться обмануть поиск не стоит, рано или поздно очередной апдейт может выбить позиции;
  • также все эти рекомендации ведут к улучшению персонализированного поиска.»

 

Другие новости SEO на блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете