Главная » Блог » Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

09.12.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


В четверг, 3 декабря, Google начал обновление ядра December 2020 Core Update. Это очень широкие изменения алгоритмов ранжирования. По мнению многих западных экспертов данное развертывание имело большее влияние, нежели предшествующее ему May 2020 Core Update. В Сети уже появилось множество сообщений с пугающей информацией от владельцев сайтов и специалистов о падении трафика, «проседании» позиций в поисковой выдаче и пр.

Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

Руководитель отдела SEO в Webpromo Артем Коломиец призвал веб-мастеров не паниковать раньше времени. Тем более, что полное обновление ядра произойдет лишь после полного развертывания.

 

Мнение Webpromo о Google December 2020 Core Update

«Да, Google снова обновил ядро. И в этом нет ничего необычного 🙂 Подобные изменения происходят раз в несколько месяцев, отметил эксперт Webpromo Артем Коломиец и добавил, Рекомендации остаются аналогичными:

  • необходимо вкладываться в контент и смещать вектор с написания SEO-полотен на создание качественного полезного контента;
  • контент должен писаться под требования EAT: быть актуальным, экспертным, содержать полезную информацию для пользователей;
  • Google хочет видеть качество в поисковой выдаче и задает высокую планку для всех, кто целится в ТОП-3, поэтому хитрить и пытаться обмануть поиск не стоит, рано или поздно очередной апдейт может выбить позиции;
  • также все эти рекомендации ведут к улучшению персонализированного поиска.»

 

Другие новости SEO на блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности