Главная » Блог » Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

В четверг, 3 декабря, Google начал обновление ядра December 2020 Core Update. Это очень широкие изменения алгоритмов ранжирования. По мнению многих западных экспертов данное развертывание имело большее влияние, нежели предшествующее ему May 2020 Core Update. В Сети уже появилось множество сообщений с пугающей информацией от владельцев сайтов и специалистов о падении трафика, «проседании» позиций в поисковой выдаче и пр.

Google December 2020 Core Update: мнение Webpromo

Руководитель отдела SEO в Webpromo Артем Коломиец призвал веб-мастеров не паниковать раньше времени. Тем более, что полное обновление ядра произойдет лишь после полного развертывания.

 

Мнение Webpromo о Google December 2020 Core Update

«Да, Google снова обновил ядро. И в этом нет ничего необычного 🙂 Подобные изменения происходят раз в несколько месяцев, отметил эксперт Webpromo Артем Коломиец и добавил, Рекомендации остаются аналогичными:

  • необходимо вкладываться в контент и смещать вектор с написания SEO-полотен на создание качественного полезного контента;
  • контент должен писаться под требования EAT: быть актуальным, экспертным, содержать полезную информацию для пользователей;
  • Google хочет видеть качество в поисковой выдаче и задает высокую планку для всех, кто целится в ТОП-3, поэтому хитрить и пытаться обмануть поиск не стоит, рано или поздно очередной апдейт может выбить позиции;
  • также все эти рекомендации ведут к улучшению персонализированного поиска.»

 

Другие новости SEO на блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете