Главная » Блог » В Instagram появится свой «TikTok»: когда сервис будет доступен в Украине и как им пользоваться

В Instagram появится свой «TikTok»: когда сервис будет доступен в Украине и как им пользоваться

21.07.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


 

В августе 2020 года Instagram откроет доступ к новому сервису Reels в 50 странах мира. Эксперты называют его главным конкурентом социальной сети TikTok, которая взлетела по популярности за последний год.

Справка! Активная аудитория Тик-тока ежедневно составляет 800 млн человек. Средний таймлайн для одного пользователя составляет 13 минут в день.

Instagram Reels позволит создавать 15-секундные видео с различными эффектами и скоростью воспроизведения. Также на ролики можно будет накладывать любую музыку: свою или из каталога треков соцсети. Самые популярные будут попадать в рекомендации, что даст креативным пользователям возможность быстрее набирать подписчиков без существенных вложений в рекламу.

Аналог Тик-тока от Instagram в ближайшее время появится и в Украине. Функция откроется после обновления. Она будет расположена в меню Instagram Stories рядом с Boomerang и Super-Zoom.

Напомним, что сервис Reels от Instagram был впервые представлен в ноябре 2019 года в Бразилии. В июне 2020 он появился в Германии и Франции, а в июле ‒ в Индии.

Последние материалы рубрики

новости Webpromo

В IAB Ukraine вышло исследование Webpromo «Обзор рынков: Польша»

Редакция Webpromo в сотрудничестве с IAB Ukraine подготовила новий огляд европейского рынка

Популярные хештеги для Facebook 2023

Популярные хештеги для Facebook 2023: где их искать?

Трендовые хештеги в Facebook помогают не только отслеживать события, но и способствуют большей вовлеченности пользователей и повышению...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Хештеги – это эффективный инструмент продвижения в Tiktok. Если вы хотите добиться успеха на платформе, тогда непременно рекомендуем...

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в маркетинге во время войны

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в...

Юрий Копишинский, СЕО-специалист Webpromo, рассказал о том, как изменились запросы бизнеса в сфере маркетинга во время войны.

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности