Головна » Блог » В Instagram появится свой «TikTok»: когда сервис будет доступен в Украине и как им пользоваться

В Instagram появится свой «TikTok»: когда сервис будет доступен в Украине и как им пользоваться

21.07.2020

Ольга Коцофанэ


21.07.2020


В августе 2020 года Instagram откроет доступ к новому сервису Reels в 50 странах мира. Эксперты называют его главным конкурентом социальной сети TikTok, которая взлетела по популярности за последний год.

Справка! Активная аудитория Тик-тока ежедневно составляет 800 млн человек. Средний таймлайн для одного пользователя составляет 13 минут в день.

Instagram Reels позволит создавать 15-секундные видео с различными эффектами и скоростью воспроизведения. Также на ролики можно будет накладывать любую музыку: свою или из каталога треков соцсети. Самые популярные будут попадать в рекомендации, что даст креативным пользователям возможность быстрее набирать подписчиков без существенных вложений в рекламу.

Аналог Тик-тока от Instagram в ближайшее время появится и в Украине. Функция откроется после обновления. Она будет расположена в меню Instagram Stories рядом с Boomerang и Super-Zoom.

Напомним, что сервис Reels от Instagram был впервые представлен в ноябре 2019 года в Бразилии. В июне 2020 он появился в Германии и Франции, а в июле ‒ в Индии.

Последние материалы рубрики

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Як вибрати гамму кольорів для дизайну сайту?

Як вибрати гамму кольорів для дизайну сайту?

Колір — важливий аспект брендингу. Так як сайт є ключовим засобом комунікації з клієнтами, то його дизайн теж повинен відображати...

Що заважає новим додаткам досягати успіху? Банальні помилки, яких все ще припускаються замовники

Що заважає новим додаткам досягати успіху? Банальні...

Розробка програми — складний процес. Щоб виділитися на тлі конкурентів і зайняти місце на робочому столі смартфонів потенційних...

Пошукові оголошення Google Ads стали адаптивними за замовчуванням

Пошукові оголошення Google Ads стали адаптивними за...

З 18 лютого 2021 року пошукові оголошення стали адаптивними за замовчуванням для всіх пошукових кампаній в Google Рекламі. Ось кілька...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті