Главная » Блог » Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?

Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?

13.11.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Аналитический центр социальных сетей и исследования конкурентов Socialinsider: Social Media Analytics & Competitors Research проанализировал более 137 тысяч постов в Facebook и Instagram и выяснил, что лидерами по эффективному размещению рекламного объявления сегодня считаются Facebook и Instagram. Где все же лучше разместить объявление, получить высокий уровень конвертации?

где выгоднее разместить рекламное объявление?



По итогам данных, собранных в первой половине 2021 года, расходы на рекламные кампании увеличились на 7,16% в Инстаграм на 8,69% по сравнении с прошлым годом. Исследование доказало, что активно бренды начали использовать социальную сеть Instagram благодаря высокому уровню вовлеченности аудитории. 

Кроме площадки для размещения рекламы, маркетологи сосредоточились на видах объявлений. Важно понимать, что лучше использовать с целью достижения качественного результата.

Instagram включает более молодую аудиторию. Это означает, что пользователи этой социальной сети следят за жизнью друзей, ищет вдохновение для развития собственных интересов. Исследование показало, что рекламные объявления на этой площадке могут нарушать личное пространство, соответственно, ценник на размещение здесь объявления увеличивается.

Если смотреть на реальные цифры, то средняя цена за клик (СРС) в Инстаграмм составляет 1,09 долларов. На Facebook 0,49 долларов.

Где лучше размещать рекламы? Самые популярные места в социальных сетях 

где выгоднее разместить рекламное объявление?



Согласно исследованию самое “выгодное” место, куда стоит действительно вложить средства — это лента новостей. Как в Инстаграм, так же и в Фейсбук пользователи проводят здесь большую часть времени. Если сравнивать все показатели CTR, то можно определить лидеров по конвертации клиентов. Итак, куда эффективно вложить рекламный бюджет?

Средний процент CTR на Facebook составляет:

  1. Лента — 4,69 %.
  2. Facebook видео — 2,05 %.
  3. Правая колонка — 0,15%.
  4. Истории — 0,09%

Средний процент CTR на Instagram:

  1. Stories — 0,76%. 
  2. Лента — 0,69%, 
  3. Раздел поиска — 0,47%.

Многие бренды оценили в текущем году значимость именно видео. В будущем прогнозируется увеличение бюджетов на размещение рекламы в такой формат.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды потребительского спроса во время праздничного сезона 2021 в Украине. Как рекламодателям и ритейлерам повысить продажи?

Тренды потребительского спроса во время праздничного...

Потребительский спрос во время праздничного сезона 2021! Узнайте об особенностях праздничного сезона в Украине, как подготовиться...

Налог Google

Google повышает стоимость услуг на 20% НДС

Сколько нужно будет платить пользователям Google? Для кого будут действовать новые условия?

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Как разработать рекламную стратегию для лендинга с целью лидогенерации? Спецпроект Landing Page от А до Я создан, чтобы помочь вашему...

Мета-тег viewport

Мета-тег viewport — как и где правильно использовать?...

Адаптация мобильной версии сайта с помощью мета-тег viewport. Как настроить и где прописать? Разбираем главные нюансы при использовании...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете