Главная » Блог » В Performance Max доступны отчеты о местах размещения рекламных объявлений 

В Performance Max доступны отчеты о местах размещения рекламных объявлений 

24.01.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Google анонсировал и запустил поиск и создание отчетов в формате Performance Max о местах размещения рекламных объявлений. Информация отображает данные, где реклама показывалась, а также количество показов. В чем цель и преимущества обновления?

Performance Max



Теперь в Google Ads можно просматривать отчеты о размещении для кампаний Performance Max. С помощью этих данных рекламодатель сможет анализировать эффективность рекламных кампаний в формате Performance Max. Отчеты предоставляют подробную информацию о том, где показывались объявления, а также количество показов.

Цель запуска — дать более широкое представление о том, где показываются объявления Performance Max, что обеспечить безопасность бренда. Отчеты содержат информацию только о местах, где демонстрируются объявления и количество, о кликах информации не будет.

Чтобы найти стандартный отчет, следует войти в аккаунт Google Ads и выбрать меню “Отчеты” — “Стандартные отчеты”. Далее, нажать пункт “Прочее” и найти “Кампании с максимальной эффективностью: места размещения”. Можно загрузить отчет и применять фильтры. 

Чтобы создать новый отчет в Performance Max, необходимо также зайти в аккаунт. В меню “Отчет” начать знак плюс (+) для добавления нового документа, далее “Таблица”. В разделе атрибуты выбрать “Максимальная эффективность: места размещения” или ввести название в поиске. В разделе эффективность нужно выбрать “Показы” или также ввести название в поисковой строке. Для загрузки нажать кнопку “Загрузить отчет”.

   

Почему важно?

Performance Max — это формат рекламных кампаний, которые недавно стал доступен рекламодателям. Однако, Google продолжает активно развивает данный тип автоматизированной рекламы. Поддержку рекламных кампаний Performance Max добавили ​​на страницу Google Ads Insights, а также в Google Ads API. В ближайшее время Google будет продвигать данный вид рекламных кампаний. Корпорация будет привлекать больше рекламодателей к кампаниям данного типа, что важно для маркетологов и брендов.

Формат адаптивных рекламных кампаний Performance Max команда Google впервые представила в октябре 2020 года. Уже в ноябре 2021 года рекламные кампании были доступны для всех рекламодателей. В будущем Google собирается объединить локальные и другие кампании по продаже товаров в Performance Max. Более подробно о запуске Performance Max, а также, как настроить формат, можно прочитать в нашей статье здесь.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

 

Последние материалы рубрики

Think with Google

Тенденции поиска в Google на 2022 год

Как изменился вектор поиска в 2022 году? Think with Google опубликовал тенденции, которые помогут отслеживать поведение потребителей

маркетологи потеряли половину дохода

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли...

Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и...

исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса —...

Какие ниши считаются лидерами в сегменте малого и среднего бизнеса? Исследование определило ТОП посещаемых сайтов и эффективные...

Сервисы CRO

Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по...

Полный список всех необходимых сервисов для оптимизации конверсии. Набор инструментов для аналитики, сбора данных, оформления и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете