В Украине стартовало новое исследование Ukrainian Digital Advertisers Insights
06.10.2021
Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова
Новый теперь уже ежегодный проект проводит комитет по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ). К программе присоединились Gradus Research для реализации проекта. Это специализированная компания, которая проводит маркетинговые исследования в мобильном приложении. Консультации по клиентской стороне проводит представитель компании “Укрпошта”.
Ukrainian Digital Advertisers Insights открывает возможность исследовать рынок маркетинга изнутри, глазами рекламодателя. Основная цель — получить мнение рекламодателей о рынке рекламы в сфере Digital. Кроме этого, есть возможность оценить эффективность востребованных инструментов, площадок и метрик, а также выбор партнеров для формирования команд.
Опросник представляет собой небольшую анкету в анонимном формате. Заполнение займет не более 5 минут. Благодаря собранным данным можно исследовать рынок, анализировать его развитие и динамику роста. Информация используется в агрегатном виде и направлена, в первую очередь, на осведомление рынка о текущем восприятии digital-рекламы.
Присоединиться к сбору данных для исследования могут все желающие рекламодатели. Распространять информацию среди клиентов будут представители агентств и издательств. Все участники автоматически получают доступ к базе данным.
Чтобы поучаствовать в исследовании и получить ссылку на анкету, необходимо написать на почту adcom.pm@inau.ua
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новые функции в поиске Google MUM и Картах;
- TikTok представил новые рекламные инструменты для сотрудничества между брендами и авторами видео;
- Обновленные правила проверки личности рекламодателя Google;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.