Главная » Блог » В Украине стартовало новое исследование Ukrainian Digital Advertisers Insights

В Украине стартовало новое исследование Ukrainian Digital Advertisers Insights

06.10.2021

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Новый теперь уже ежегодный проект проводит комитет по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ). К программе присоединились Gradus Research для реализации проекта. Это специализированная компания, которая проводит маркетинговые исследования в мобильном приложении. Консультации по клиентской стороне проводит представитель компании “Укрпошта”.

Ukrainian Digital Advertisers Insights открывает возможность исследовать рынок маркетинга изнутри, глазами рекламодателя. Основная цель — получить мнение рекламодателей о рынке рекламы в сфере Digital. Кроме этого, есть возможность оценить эффективность востребованных инструментов, площадок и метрик, а также выбор партнеров для формирования команд. 

Новое исследование Ukrainian Digital Advertisers Insights



Опросник представляет собой небольшую анкету в анонимном формате. Заполнение займет не более 5 минут. Благодаря собранным данным можно исследовать рынок, анализировать его развитие и динамику роста. Информация используется в агрегатном виде и направлена, в первую очередь, на осведомление рынка о текущем восприятии digital-рекламы. 

Присоединиться к сбору данных для исследования могут все желающие рекламодатели. Распространять информацию среди клиентов будут представители агентств и издательств. Все участники автоматически получают доступ к базе данным. 

Чтобы поучаствовать в исследовании и получить ссылку на анкету, необходимо написать на почту adcom.pm@inau.ua

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности