Главная » Блог » В Украине стартовало новое исследование Ukrainian Digital Advertisers Insights

В Украине стартовало новое исследование Ukrainian Digital Advertisers Insights

06.10.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Новый теперь уже ежегодный проект проводит комитет по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ). К программе присоединились Gradus Research для реализации проекта. Это специализированная компания, которая проводит маркетинговые исследования в мобильном приложении. Консультации по клиентской стороне проводит представитель компании “Укрпошта”.

Ukrainian Digital Advertisers Insights открывает возможность исследовать рынок маркетинга изнутри, глазами рекламодателя. Основная цель — получить мнение рекламодателей о рынке рекламы в сфере Digital. Кроме этого, есть возможность оценить эффективность востребованных инструментов, площадок и метрик, а также выбор партнеров для формирования команд. 

Новое исследование Ukrainian Digital Advertisers Insights



Опросник представляет собой небольшую анкету в анонимном формате. Заполнение займет не более 5 минут. Благодаря собранным данным можно исследовать рынок, анализировать его развитие и динамику роста. Информация используется в агрегатном виде и направлена, в первую очередь, на осведомление рынка о текущем восприятии digital-рекламы. 

Присоединиться к сбору данных для исследования могут все желающие рекламодатели. Распространять информацию среди клиентов будут представители агентств и издательств. Все участники автоматически получают доступ к базе данным. 

Чтобы поучаствовать в исследовании и получить ссылку на анкету, необходимо написать на почту adcom.pm@inau.ua

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Исследование Capgemini доказало основные преимущества...

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Основные инструменты сезонной рекламы. 7 действенных советов для успешного запуска осенней кампании.

Новые правила мета-описания тегов Title и Description от Google

RUНовые правила мета-описания тегов Title и Description от Google Нові правила мета-опису тегів Title і Description від Google   Теги Title и Description («тайтл» и...

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете