Главная » Блог » Новые функции в поиске Google MUM и Картах

Новые функции в поиске Google MUM и Картах

01.10.2021

Оксана Харьковчук, редактор блога Webpromo


В корпорации Google провели вторую ежегодную презентацию Search On 2021, на которой анонсировали появление новых функций в Поиске и Google Картах, а также возможностей для покупок в интернете на основе искусственного интеллекта и технологии поиска MUM.

Google делает поиск информации в интернете более полезным и интуитивно понятным для людей, улучшая возможности решения более сложных глобальных проблем.

В корпорации Google провели вторую ежегодную презентацию Search On 2021, на которой анонсировали появление новых функций в Поиске и Google Картах, а также возможностей для покупок в интернете на основе искусственного интеллекта и технологии поиска MUM.



Что изменится в технологии поиска Google MUM и Google Картах?

1. Одновременный поиск по картинке и тексту. Когда пользователь наводит камеру на любой предмет и задает уточняющий вопрос, например как отремонтировать деталь или исправить что-то, Google поймет запрос и покажет результаты в поиске.

Изучите, как ИИ делает информацию более полезной и узнайте о новых способах для поиска.

2. Поиск по картинке Google Lens. В десктопной версии поисковик распознает текст, видео и картинки с нужного сайта и порекомендует поиск по их содержанию, а в мобильных устройствах станет возможным поиск предмета по картинке, подбор отзывов и сравнение цен.

Узнайте больше о новых возможностях покупок в Google и как пользователи смогут находить информацию о продуктах и брендах в Google.

3. В новом разделе “Что надо знать?” Googe будет показывать пользователям результаты поиска на узкие темы. Например, при введении запросов, связанных с творчеством, поисковик сфокусируется на идеях и вдохновляющих примерах. При этом, он расскажет как работать с определенным предметом, его историю, предложит советы.

Новые инструменты при поиске и оценки информации в Интернете предоставят пользователям больше полезной информации, включая расширение «Об этом результате».

4. Улучшение работы над видео с помощью технологии MUM предполагает распознавание темы и разбивки видео на структурированные части, чтобы пользователь мог получить ответы на интересующие его вопросы. Например, при просмотре видео на тему природы и туканов, поисковик предложит узнать больше о среде обитания птиц, их образе жизни, рационе и т.д.

5. В Google Картах появятся места поиска пожаров и информация о них. При выборе “горящей” зоны, сервис предоставит номера телефонов для вызова помощи, эвакуации, ссылки на сайты экстренных служб. Проверить работу новой функции можно будет в октябре на Android и IOS.

Узнайте, как 5 городов планируют использовать Tree Canopy Insights для борьбы с изменением климата, посадки деревьев и уменьшения жары.

6. Дополнительно на Google Картах появится инструмент, который поможет присваивать адреса людям и компаниям.

Узнайте, как новые возможности карт и искусственного интеллекта помогут обеспечить безопасность и появление информации о сообществах.

Вы можете посмотреть вторую презентацию Google Search On 2021 здесь.

Вы можете посмотреть вторую презентацию Google Search On 2021 здесь.

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Исследование Capgemini доказало основные преимущества...

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Основные инструменты сезонной рекламы. 7 действенных советов для успешного запуска осенней кампании.

Новые правила мета-описания тегов Title и Description от Google

RUНовые правила мета-описания тегов Title и Description от Google Нові правила мета-опису тегів Title і Description від Google   Теги Title и Description («тайтл» и...

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете