Главная » Блог » Вау-новость! Google запустил 3D-объявления

Вау-новость! Google запустил 3D-объявления

10.07.2020


Встречайте новый рекламный формат от Google ‒ Swirl. Он представляет собой интерактивные 3D-объявления с эффектом присутствия. Пользователи смогут всеми способами взаимодействовать с продуктом в рекламе: поворачивать, приближать, растягивать.

Возможность создавать 3D-креативы в Google уже доступна в сервисе «Дисплей и Видео 360» во всем мире. Для этого необходимо загрузить готовые трехмерные материалы в инструмент Google Web Designer, а затем применить шаблоны Swirl. Дополнительно можно публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве и вносить настройки на 3D-платформе Poly от Google. 

Некоторые из брендов успели протестировать 3D-объявления и получить результаты. Так, вовлеченность пользователей, которым показывали рекламу выросла в несколько раз:

  • у Purina (корма для животных) – в 6 раз;
  • у Nissan (автомобили) – в 8 раз; 
  • у Adidas (одежда и обувь) в Латинской Америке – в 4 раза. 

Делаем вывод, что новый формат позволяет лучше иллюстрировать характеристики продукта, его функции и принцип работы.

Если вы еще не внедрили Swirl в своем бизнесе, наши специалисты помогут решить эту проблему. Просто оставьте заявку на видеорекламу и специалисты Webpromo свяжутся с вами.

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете