Главная » Блог » Вау-новость! Google запустил 3D-объявления

Вау-новость! Google запустил 3D-объявления

10.07.2020


Встречайте новый рекламный формат от Google ‒ Swirl. Он представляет собой интерактивные 3D-объявления с эффектом присутствия. Пользователи смогут всеми способами взаимодействовать с продуктом в рекламе: поворачивать, приближать, растягивать.

Возможность создавать 3D-креативы в Google уже доступна в сервисе «Дисплей и Видео 360» во всем мире. Для этого необходимо загрузить готовые трехмерные материалы в инструмент Google Web Designer, а затем применить шаблоны Swirl. Дополнительно можно публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве и вносить настройки на 3D-платформе Poly от Google. 

Некоторые из брендов успели протестировать 3D-объявления и получить результаты. Так, вовлеченность пользователей, которым показывали рекламу выросла в несколько раз:

  • у Purina (корма для животных) – в 6 раз;
  • у Nissan (автомобили) – в 8 раз; 
  • у Adidas (одежда и обувь) в Латинской Америке – в 4 раза. 

Делаем вывод, что новый формат позволяет лучше иллюстрировать характеристики продукта, его функции и принцип работы.

Если вы еще не внедрили Swirl в своем бизнесе, наши специалисты помогут решить эту проблему. Просто оставьте заявку на видеорекламу и специалисты Webpromo свяжутся с вами.

Последние материалы рубрики

GMB-профиль можно будет обновить прямо в Google Поиске и Картах

GMB-профиль можно будет обновить прямо в Google Поиске и Картах

Google приготовил очередное обновление для владельцев учетных записей Google Мой бизнес. Теперь специалисты по локальному SEO компаний...

Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0

Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0

С 15 августа 2020 года рекламные системы Google будут интегрированы с IAB Europe’s Transparency and Consent Framework (TCF) v2.0. Новый фреймворк необходим для...

Как изменился рынок металлической мебели в Украине:...

Рынок металлической мебели в Украине развивается очень быстрыми темпами и эксперты прогнозирует сохранение тенденции. Об этом...

Как оценить лид-магнит

Чек-лист для оценки лид-магнита: 7 параметров хорошего...

Лид-магнит ‒ эффективный инструмент лидогенерации при условии, что он отвечает потребностям вашей целевой аудитории. С его помощью...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете