Главная » Блог » Вау-новость! Google запустил 3D-объявления

Вау-новость! Google запустил 3D-объявления

10.07.2020


Встречайте новый рекламный формат от Google ‒ Swirl. Он представляет собой интерактивные 3D-объявления с эффектом присутствия. Пользователи смогут всеми способами взаимодействовать с продуктом в рекламе: поворачивать, приближать, растягивать.

Возможность создавать 3D-креативы в Google уже доступна в сервисе «Дисплей и Видео 360» во всем мире. Для этого необходимо загрузить готовые трехмерные материалы в инструмент Google Web Designer, а затем применить шаблоны Swirl. Дополнительно можно публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве и вносить настройки на 3D-платформе Poly от Google. 

Некоторые из брендов успели протестировать 3D-объявления и получить результаты. Так, вовлеченность пользователей, которым показывали рекламу выросла в несколько раз:

  • у Purina (корма для животных) – в 6 раз;
  • у Nissan (автомобили) – в 8 раз; 
  • у Adidas (одежда и обувь) в Латинской Америке – в 4 раза. 

Делаем вывод, что новый формат позволяет лучше иллюстрировать характеристики продукта, его функции и принцип работы.

Если вы еще не внедрили Swirl в своем бизнесе, наши специалисты помогут решить эту проблему. Просто оставьте заявку на видеорекламу и специалисты Webpromo свяжутся с вами.

Последние материалы рубрики

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Интервью про брендинг, нейминг и здравый смысл в креативе

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Чтобы детальнее разобраться в вопросе брендинга, редакция блога Webpromo воспользовалась случаем и пригласила на онлайн-беседу...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Просування мобільного додатка «UKRSIB Online». Зниження ціни за...

У травні спеціалістам Webpromo поставили завдання по розробці та імплементації стратегії для залучення нових клієнтів через мобільний...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете