Главная » Блог » Влияют ли показатели Core Web Vitals на ранжирование? Ответ Google

Влияют ли показатели Core Web Vitals на ранжирование? Ответ Google

09.09.2020


Фактор Core Web Vitals появился в рамках Google May Core Update 2020, о котором мы написали сразу после того как поисковая сеть «выкатила» обновления. Он относится к группе метрик Page Experience.

Core Web Vitals — это показатели пользовательского опыта, объединенные с UX-сигналами. Они показывают, насколько быстро пользователи могут взаимодействовать со страницей.

Подробную информацию о том, как формируются показатели загрузки (CWV) и какие значения считаются оптимальными для сайта, можно прочесть в Справке Search Console.

Логично, что у веб-мастеров возник вопрос, как фактор Core Web Vitals повлияет на ранжирование сайта в поиске. Ответ на него дал сотрудник Google Гэри Илш в своем комментарии американскому порталу Reddit. Он отметил, что вряд ли показатели загрузки будут играть ключевую роль в формировании результатов выдачи. Однако это не означает, что можно игнорировать CWV.

Илш обратил внимание, что Google, как и другие поисковые системы, ранжирует сайты на основе качественных и релевантных результатов под запросы пользователей. Таким образом, все остальные показатели имеют второстепенное значение, но необходимы для того, чтобы людям удобно было пользоваться ресурсом.

Google ответил, как Core Web Vitals влияет на ранжирование сайта в поиске

Google ответил, как Core Web Vitals влияет на ранжирование сайта в поиске

Последние материалы рубрики

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

На фоне многочисленных внешних и внутренних изменений Facebook «выкатил» важные обновления для рекламодателей и пользователей...

В Google Ads появилось три новых показателя для оценки видеорекламы

Отчеты по видеорекламе станут полезнее: в Google Ads появилось...

Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...

Анкорный текст или контекст - сотрудник Google рассказал, что важнее

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для...

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете