Головна » Блог » Влияют ли показатели Core Web Vitals на ранжирование? Ответ Google

Влияют ли показатели Core Web Vitals на ранжирование? Ответ Google

09.09.2020

Ольга Коцофанэ


09.09.2020


Фактор Core Web Vitals появился в рамках Google May Core Update 2020, о котором мы написали сразу после того как поисковая сеть «выкатила» обновления. Он относится к группе метрик Page Experience.

Core Web Vitals — это показатели пользовательского опыта, объединенные с UX-сигналами. Они показывают, насколько быстро пользователи могут взаимодействовать со страницей.

Подробную информацию о том, как формируются показатели загрузки (CWV) и какие значения считаются оптимальными для сайта, можно прочесть в Справке Search Console.

Логично, что у веб-мастеров возник вопрос, как фактор Core Web Vitals повлияет на ранжирование сайта в поиске. Ответ на него дал сотрудник Google Гэри Илш в своем комментарии американскому порталу Reddit. Он отметил, что вряд ли показатели загрузки будут играть ключевую роль в формировании результатов выдачи. Однако это не означает, что можно игнорировать CWV.

Илш обратил внимание, что Google, как и другие поисковые системы, ранжирует сайты на основе качественных и релевантных результатов под запросы пользователей. Таким образом, все остальные показатели имеют второстепенное значение, но необходимы для того, чтобы людям удобно было пользоваться ресурсом.

Google ответил, как Core Web Vitals влияет на ранжирование сайта в поиске

Google ответил, как Core Web Vitals влияет на ранжирование сайта в поиске

Последние материалы рубрики

6 векторів масштабування брендового контенту

6 векторів масштабування брендового контенту

Пряма реклама в інтернеті поступово, але впевнено втрачає свою ефективність. Компанії нарощують брендовий трафік — трафік,...

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про нас». Від рекомендацій до надихаючих ідей

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про...

Як правильно оформити сторінку «Про нас»? Ми розповімо про шести ключових елементах, які можна інтегрувати на сторінку, а також...

3 причини, чому статистика в Google Analytics показує менше...

При запуску рекламних кампаній в Facebook часто виникає питання ― чому кількість сеансів в Google Analytics на цільовій сторінці не збігається з...

Що потрібно знати про поведінку споживачів в 2021 році

Пандемія прискорила процес діджіталізаціі в суспільстві. Люди масово прийшли в Інтернет, щоб задовольняти свої базові потреби:...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті