Главная » Блог » Влияют ли показатели Core Web Vitals на ранжирование? Ответ Google

Влияют ли показатели Core Web Vitals на ранжирование? Ответ Google

09.09.2020


Фактор Core Web Vitals появился в рамках Google May Core Update 2020, о котором мы написали сразу после того как поисковая сеть «выкатила» обновления. Он относится к группе метрик Page Experience.

Core Web Vitals — это показатели пользовательского опыта, объединенные с UX-сигналами. Они показывают, насколько быстро пользователи могут взаимодействовать со страницей.

Подробную информацию о том, как формируются показатели загрузки (CWV) и какие значения считаются оптимальными для сайта, можно прочесть в Справке Search Console.

Логично, что у веб-мастеров возник вопрос, как фактор Core Web Vitals повлияет на ранжирование сайта в поиске. Ответ на него дал сотрудник Google Гэри Илш в своем комментарии американскому порталу Reddit. Он отметил, что вряд ли показатели загрузки будут играть ключевую роль в формировании результатов выдачи. Однако это не означает, что можно игнорировать CWV.

Илш обратил внимание, что Google, как и другие поисковые системы, ранжирует сайты на основе качественных и релевантных результатов под запросы пользователей. Таким образом, все остальные показатели имеют второстепенное значение, но необходимы для того, чтобы людям удобно было пользоваться ресурсом.

Google ответил, как Core Web Vitals влияет на ранжирование сайта в поиске

Google ответил, как Core Web Vitals влияет на ранжирование сайта в поиске

Последние материалы рубрики

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Интервью про брендинг, нейминг и здравый смысл в креативе

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Чтобы детальнее разобраться в вопросе брендинга, редакция блога Webpromo воспользовалась случаем и пригласила на онлайн-беседу...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Просування мобільного додатка «UKRSIB Online». Зниження ціни за...

У травні спеціалістам Webpromo поставили завдання по розробці та імплементації стратегії для залучення нових клієнтів через мобільний...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете