З нами ви будете
в хорошій компанії

Проведение А/Б тестов и внедрение улучшений

Дізнатися терміни та перелік робіт для підвищення ефективності вашого бізнесу!
Дізнатися більше

После аудита, вторым этапом комплексного подхода CRO (Conversion Rate Optimization) является внедрение улучшений и контрольный анализ достигнутых результатов.

Все внедрения происходят поэтапно.

За 5-9 этапов внедрения достигается максимальный результат, по результатам исследования. Один этап внедрения в среднем длится от 3 до 6 недель.

Каждый этап включает в себя законченный цикл работ над одним из разделов. Будут внедрены все улучшения и проведено повторное тестирование.

Цель каждого этапа:

  1. Рост заказов и обращений от потенциальных клиентов.
  2. Уменьшение показателя отказов.
  3. Увеличение глубины просмотров и времени посещения сайта.

За одну итерацию мы сделаем для Вас:

  • дизайн необходимых изменений;
  • программное внедрение (при необходимости);
  • проведение А/Б тестов каждого улучшения (от 3 до 5);
  • по окончанию проведем повторный анализ аудитории и скорректируем дальнейший план улучшений.

Результат – увеличение продаж!

Стоимость работ одного этапа внедрения рассчитывается после создания плана на основе объема необходимых работ.

calendar
Терміни:

От 4 до 6 недель

money
Ціна:

От 12900 грн

Дізнатися терміни та перелік робіт для підвищення ефективності вашого бізнесу!
Дізнатися більше

Этапы проведения CRO аудита:

  1. Фиксация ожидаемых результатов и показателей эффективности в измеримых единицах.
  2. Заполнение брифа для определения целевой аудитории сайта, понимания работы бизнеса, его преимущества и основных конкурентов.
  3. Настройка аналитики для CRO. Анализ сайта при помощи Google Analitycs, Яндекс.Метрика . Изучение сайта со стороны статистических данных.
  4. Анализ целевой аудитории и изучение поведения пользователей.
  5. Живой контакт с целевой аудиторией: юзер-тестирование (мин. 5 респондентов), опрос клиентской базы (мин. 30 контактов), опрос посетителей сайта, аудит работы кол-центра, анализ входящих звонков.
  6. Конкурентный анализ (анализ предложений и сайтов конкурентов).
  7. Разработка индивидуальных рекомендаций и гипотез для повышения эффективности Вашего сайта.
  8. Разработка детального плана внедрения и тестирования улучшений.
  9. Консультация по готовому плану. Мы отвечаем на возникающие вопросы.

CRO-аудит выявляет и решает проблемы:

Удобства поиска информации

Простота и удобство поиска важной для пользователя информации на сайте

Выявление сложных страниц

Поиск страниц, которые непонятны пользователю по структуре или наполнению

Исправление функциональных ошибок

Поиск и работа над функциональными ошибками сайта

Поиск причин высокого показателя отказов

Нахождение причин того, почему люди покидают сайт

Причины низкой конверсии сайта

Почему показатель конверсии неудовлетворительный либо не растет продолжительное время

Преграды на пути к целевому действию

Что мешает совершить пользователю конечное действие

После внедрения плана Вы получите:

Рост конверсии и количества продаж

Теперь намного больше посетителей совершают конечное действие, которого Вы ожидаете от них

Увеличение количества постоянных покупателей

Благодаря простоте и удобству посетители, однажды сделавшие покупку, с большей вероятностью вернутся на Ваш сайт

Рост среднего чека

Если посетителям легко взаимодействовать с сайтом, они с большей охотой будут делать покупки и, как следствие, на большую сумму

Дізнайтесь більше

Сертифіковані партнери

В'ячеслав Сотник, директор з маркетингу та PR Hh.ua

Кожен в команді— майстер своєї справи

За час роботи над проєктом впровадили багато цікавих рішень для бізнесу, компанія виросла та отримала нових клієнтів.

Сергій Вічев, директор з маркетингу Ресторану "Прага"

Ціную Webpromo за гнучкість

Працівникам агентства вдалося успішно реалізувати комплекс робіт для просування нашого сайту.

Євген Папанін, керівник відділу digital Coral Travel

Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу

Завжди в пошуку цікавих рішень для нашої компанії, готові підтримати та допомогти впровадити будь-які ідеї.

Сергій Нарожняк, керівник інтернет-маркетингу Ощадбанку

Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті

Вони в руках професіоналів, які знають свою роботу. Разом з Webpromo досягли відмінних результатів

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті