Главная » Блог » 25% поисковых запросов остаются без кликов — исследование Google Zero Click от Semrush

25% поисковых запросов остаются без кликов — исследование Google Zero Click от Semrush

26.10.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Semrush провел исследование Google Zero Click, на основе которого только 25% поисковых запросов остаются без кликов на desktop и 17% на mobile.

Google Zero Click



Феномен нулевых кликов в Google заставляет многих маркетологов анализировать поведение целевой аудитории, думать, как привлечь их внимание в Интернете. 

В исследовании Semrush использовал анонимную выборку из 20 000 уникальных пользователей (идентификаторов пользователей), равномерно распределенных по компьютерам и мобильным устройствам.

Исследование показало, что почти 30% людей уточняют, либо расширяют поисковые запросы, оставляя «только 25% поисковых запросов без кликов» после запроса Google. 

Диаграмма, показывающая, как люди нажимают в результатах поиска Google на десктоп:

исследование Google Zero Click

И на мобильных устройствах:

исследование Google Zero Click

Semrush сделал еще один интересный вывод — пользователи не тратили много времени на анализ результатов поиска, большинство из них решают, куда нажать, в течение 15 секунд.

Последние материалы рубрики

Лучшие e-commerce сайты Казахстана

Берем пример c лучших: ТОП-10 e-commerce сайтов Казахстана

В поисках крутых идей, как улучшить e-commerce-сайт? Предлагаем «подсмотреть» за лидерами онлайн-продаж. Мы продолжаем серию статей о...

Аналоги Google Analytics

Как получить еще больше важной статистики: 9 отличных...

Google Analytics — отличный помощник маркетологов! Вместе с тем, подборка крутых альтернативных инструментов аналитики, которые помогут...

Стикеры в Телеграм

Хотите собственные стикеры в Telegram? Рассказываем, как без...

Собственные стикеры в Telegram повышают узнаваемость бренда, улучшают лояльность текущей аудитории и даже привлекают новых клиентов....

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Почему 100% уникальность в тексте не равна 100% пользы и качества? Особенности проверки контента на плагиат

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности