Главная » Блог » Почему нет продаж: 3 ошибки мобильного интерфейса, которые маркетологи не замечают

Почему нет продаж: 3 ошибки мобильного интерфейса, которые маркетологи не замечают

02.08.2021

Ольга Коцофанэ


Как увеличить продажи на мобильной версии сайта, устранив эти 3 ошибки

Объем мобильной коммерции растет от года к году. Например, в Великобритании в 2020 году онлайн-покупка совершалась каждую секунду через мобильное устройство, что весьма впечатляет. А на январь 2022 года общее количество мобильных пользователей по всему составило 5 млрд. Однако есть и обратная сторона медали для онлайн магазинов: 3 пользователя из 10, которые начинали искать что-то в Интернете через мобайл, в итоге ничего не купили. Причина тому ‒ плохой пользовательский опыт.

В блоге Google рассказали о трех главных ошибках мобильного интерфейса, которые мешают интернет-магазинам продавать. Мы делимся с вами выжимкой из статьи с советами, как устранить слабые места воронки продаж в мобильной версии сайта. Это увеличит ваши продажи.

Что мешает продажам в мобильной версии сайта: ТОП-3 ошибки



 

3 UX-ошибки мобильного сайта, которые вредят продажам:

  1. Скроллинг. Мобильный опыт отличается от десктопного. Сделайте ключевые элементы сайта доступными для мобильного пользователя всегда. Это позволит ему избежать скроллинга и быстро перейти в меню или сделать заказ. Если же для покупки клиенту нужно будет возвращаться к началу своего пути с помощью скроллинга — высока вероятность, что он покинет сайт и ничего не купит.
  2. «Глупый» поиск. Мобильные пользователи намного чаще обращаются к внутреннему поиску на сайте, так как хотят быстрее найти нужный им товар. Причин много: от экономии трафика до нежелания долго скроллить пальцем позиции в каталоге. Решением для таких нетерпеливых клиентов будет «умный» поиск, который предлагает автозаполнение на основе первого ключевого слова. Чем быстрее пользователь найдет то, что ищет, тем быстрее совершит покупку.
  3. Медленная скорость загрузки. При разработке мобильной версии уделите внимание ее скорости загрузки. Как уже было сказано, мобильные пользователи более нетерпеливы и располагают меньшим ресурсом при соединении с вашим сайтом. Секунды ожидания приводят к закрытию страницы. Не ждите, что клиент задержится на заключительном этапе оформления заказа.

“Очень важно, чтобы пользователь, зайдя на сайт компании со своего смартфона, увидел удобную для экрана мобильного навигацию, расположение информации и картинок. По статистике, если сайт не адаптирован под мобильные устройства, вероятность того, что пользователь его оставит, в 5 раз выше. А почти половина пользователей оставит мобильный сайт, если страницы загружаются дольше, чем 3 секунды”, ‒ отмечают в блоге Google, где дают советы по созданию сайтов для мобильных устройств.

Как увеличить продажи на мобильном сайте

Для брендов крайне важно оставить приятные впечатления у пользователя от покупок. Это называют положительным пользовательским опытом с потенциальной возможностью последующих продаж этому же клиенту. 

Перед веб-дизайнером стоит задача создать привлекательный и удобный в плане навигации сайт, который будет нравится пользователям и иметь высокий коэффициент конверсии. При этом, важно не зацикливаться на визуале, а уделять внимание функциональности сервиса и удобству пользовательского интерфейса.

Ошибки мобильной версии, которые мешают продажам

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш  Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности