Главная » Блог » CRO | Юзабилити и повышение конверсии сайта » 5 советов для эффективной оценки потенциальных клиентов: лид-скоринг, который увеличит продажи

5 советов для эффективной оценки потенциальных клиентов: лид-скоринг, который увеличит продажи

27.05.2022

Александра Чернивчан, редактор блога Webpromo


Оценка потенциальных клиентов необходима для того, чтобы отделить с базы пользователей лиды, которые с низкой вероятностью станут клиентами. Это помогает понимать, какое поведение лидов является покупательным и кому уделять максимальное внимание.

Содержание:

Эффективный лид-скоринг: 5 советов для увеличения продаж

Вывод

Оценка потенциальных клиентов



 

Эффективный лид-скоринг: 5 советов для увеличения продаж

Система оценки лидов определяется по поведению пользователей, в результате ставших клиентами.
Советы для определения эффективного лид-скоринга читайте дальше.

Маркетологи + продажники = понимание потенциальных клиентов

Для действительно эффективной оценки лидов маркетологи и продажники должны согласовать показатели оценки. Продажники ближе к реальным клиентам и могут помочь маркетинговой команде понять, на что следует обратить внимание. Исследуйте путь от лида к клиенту: сколько времени и действий на это ушло? Оба отдела должны определить порог оценки, когда потенциальный клиент переходит от маркетинга к продаже.

сотрудничество маркетологов и продажников

Определяем НЕ потенциальных клиентов

Обратите внимание, что среди посетителей сайта есть те, кто не собирается переходить к продажам. Например: пользователи из стран, в которых вы не продаете, конкуренты или читатели блога, которые не будут заказывать услуги:)
Подумайте о факторах или поведении, которые характеризуют таких посетителей и добавьте негативные оценки.

Определяем НЕ потенциального клиента

Анализ атрибуции

Какие маркетинговые действия приводят к продажам? Напомню, что сотрудничество обоих отделов: маркетинга и продаж – формула удачной оценки. Анализируя каналы атрибуции, продажники могут определить успешную маркетинговую тактику и помочь маркетологам с оценкой лидов.

Анализ атрибуции

Система оценки: что нужно оптимизировать

Отслеживайте насколько удачна ваша оценка. Сравните фактические данные с данными вашей системы оценки. Обратите внимание, что с повышением эффективности маркетинга поведение лидов может изменяться — поэтому периодически нужно обновлять систему лид-скоринга.

Оптимизация системы оценивания

База данных

Собирая много информации о большом количестве лидов, оценка потенциальных клиентов может испортиться из-за повторяющихся данных или устаревшей информации. Например: посетитель зашел на сайт с телефона и ноутбука – два потенциальных клиента по оценке, один по факту. Поэтому CRM должен обновляться по последним данным.

Огромная база данных

 

Вывод

Система оценки потенциальных клиентов уникальна для каждого. Чтобы определить свой вариант лид-скоринга, следует начать с формирования своего профиля клиента. Пройдите весь путь: от знакомства с брендом до продаж, проанализируйте поведение, характерное для лидов, которые становятся клиентами и определите, какие модели поведения сигнализируют о высоком уровне заинтересованности.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете