Главная » Блог » CRO | Юзабилити и повышение конверсии сайта » 5 советов для эффективной оценки потенциальных клиентов: лид-скоринг, который увеличит продажи

5 советов для эффективной оценки потенциальных клиентов: лид-скоринг, который увеличит продажи

27.05.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Александра Чернивчан


Оценка потенциальных клиентов необходима для того, чтобы отделить с базы пользователей лиды, которые с низкой вероятностью станут клиентами. Это помогает понимать, какое поведение лидов является покупательным и кому уделять максимальное внимание.

Содержание:

Эффективный лид-скоринг: 5 советов для увеличения продаж

Вывод

Оценка потенциальных клиентов



 

Эффективный лид-скоринг: 5 советов для увеличения продаж

Система оценки лидов определяется по поведению пользователей, в результате ставших клиентами.
Советы для определения эффективного лид-скоринга читайте дальше.

Маркетологи + продажники = понимание потенциальных клиентов

Для действительно эффективной оценки лидов маркетологи и продажники должны согласовать показатели оценки. Продажники ближе к реальным клиентам и могут помочь маркетинговой команде понять, на что следует обратить внимание. Исследуйте путь от лида к клиенту: сколько времени и действий на это ушло? Оба отдела должны определить порог оценки, когда потенциальный клиент переходит от маркетинга к продаже.

сотрудничество маркетологов и продажников

Определяем НЕ потенциальных клиентов

Обратите внимание, что среди посетителей сайта есть те, кто не собирается переходить к продажам. Например: пользователи из стран, в которых вы не продаете, конкуренты или читатели блога, которые не будут заказывать услуги:)
Подумайте о факторах или поведении, которые характеризуют таких посетителей и добавьте негативные оценки.

Определяем НЕ потенциального клиента

Анализ атрибуции

Какие маркетинговые действия приводят к продажам? Напомню, что сотрудничество обоих отделов: маркетинга и продаж – формула удачной оценки. Анализируя каналы атрибуции, продажники могут определить успешную маркетинговую тактику и помочь маркетологам с оценкой лидов.

Анализ атрибуции

Система оценки: что нужно оптимизировать

Отслеживайте насколько удачна ваша оценка. Сравните фактические данные с данными вашей системы оценки. Обратите внимание, что с повышением эффективности маркетинга поведение лидов может изменяться — поэтому периодически нужно обновлять систему лид-скоринга.

Оптимизация системы оценивания

База данных

Собирая много информации о большом количестве лидов, оценка потенциальных клиентов может испортиться из-за повторяющихся данных или устаревшей информации. Например: посетитель зашел на сайт с телефона и ноутбука – два потенциальных клиента по оценке, один по факту. Поэтому CRM должен обновляться по последним данным.

Огромная база данных

 

Вывод

Система оценки потенциальных клиентов уникальна для каждого. Чтобы определить свой вариант лид-скоринга, следует начать с формирования своего профиля клиента. Пройдите весь путь: от знакомства с брендом до продаж, проанализируйте поведение, характерное для лидов, которые становятся клиентами и определите, какие модели поведения сигнализируют о высоком уровне заинтересованности.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности