Главная » Блог » Как оформлять гиперссылки правильно для SEO? Объясняем на пальцах

Как оформлять гиперссылки правильно для SEO? Объясняем на пальцах

30.09.2020

Ольга Коцофанэ


Гиперссылки в текстах ‒ это один из инструментов SEO-продвижения, так как с их помощью можно направить трафик из одной страницы на другую в пределах одного сайта или двух разных веб-площадок. Гиперссылки лежат в основе внутренней перелинковки и ссылочного продвижения и от их оформления зависит, насколько эффективно трафик будет перенаправляться из одной страницы на другую. Если никто не будет кликать по ссылке или после перехода по ссылке пользователь не найдет нужную информацию и в первые секунды закроет страницу, то такие линки не принесут пользы продвигаемому сайту или конкретному товару/услуге, размещенному на странице. Как же правильно оформлять гиперссылки в текстах, чтобы они реально помогали SEO-продвижению? Google давно ответил на этот вопрос честно и понятно.

 

Как оформлять гиперссылки: ответ Google

По мнению Google, многие авторы или веб-мастера, которые размещают тексты на сайт, используют нерелевантные фразы для интеграции в них ссылок. Например, такие как «Читать далее», «Перейти по ссылке». Они не являются описательными и поисковым системам крайне сложно найти связь между анкорным текстом, который ведет на другую страницу, и информацией, которую она содержит.

«Реально сильным фрагментом контекста является анкорный текст, который в случае безанкорных ссылок типа «Кликните здесь» отсутствует, а затем уже идут мелочи по бокам, которые нам немного помогают», ‒ отмечает сотрудник Google Джон Мюллер в своем недавнем видео для веб-мастеров на YouTube.

Почему анкорный текст важнее, чем контекст ссылки?

Все просто — анкорный текст для алгоритма Google служит своего рода анонсом того, о чем пойдет речь на странице по ссылке. Понимая эту связь, поисковый алгоритм построит более точную связь между страницами. В то время как контекст и контент ссылки являются уже вторичными и хуже анализируются поисковиками.



 

Анкорный текст в гиперссылке: что это, пример

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке.

Пример анкора ссылки в html-коде:

Что такое анкорный текст

А вот как выглядит анкорный текст для пользователя:

Как выглядит анкорный текст

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете