Главная » Блог » Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для ссылок

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для ссылок

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В html-коде он находится между тегами и .

Пример анкора ссылки в html-коде:

Что такое анкорный текст

А вот как выглядит анкорный текст для пользователя:

Как выглядит анкорный текст

По мнению Google, многие авторы или веб-мастера, которые размещают тексты на сайт, используют нерелевантные фразы для интеграции в них ссылок. Например, такие как «Читать далее», «Перейти по ссылке». Они не являются описательными и поисковым системам крайне сложно найти связь между анкорным текстом, который ведет на другую страницу, и информацией, которую она содержит.

«Реально сильным фрагментом контекста является анкорный текст, который в случае безанкорных ссылок типа «Кликните здесь» отсутствует, а затем уже идут мелочи по бокам, которые нам немного помогают», ‒ отмечает сотрудник Google Джон Мюллер в своем недавнем видео для веб-мастеров на YouTube.

Контекст и контент ссылки являются уже вторичными и хуже анализируются поисковиками.

Последние материалы рубрики

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Google проводит бета-тестирование показа коротких видео из...

У бизнеса появилась еще одна причина завести аккаунт в TikTok и не игнорировать расширение Reels в Instagram — Google Search тестирует показ коротких...

Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка...

С мая 2019 года Google тестирует функцию онлайн заказа в Google Картах. Она дает возможность пользователям заказать еду на вынос или доставку...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете