Головна » Блог » Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для ссылок

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для ссылок

30.09.2020

Ольга Коцофанэ


Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В html-коде он находится между тегами и .

Пример анкора ссылки в html-коде:

Что такое анкорный текст

А вот как выглядит анкорный текст для пользователя:

Как выглядит анкорный текст

По мнению Google, многие авторы или веб-мастера, которые размещают тексты на сайт, используют нерелевантные фразы для интеграции в них ссылок. Например, такие как «Читать далее», «Перейти по ссылке». Они не являются описательными и поисковым системам крайне сложно найти связь между анкорным текстом, который ведет на другую страницу, и информацией, которую она содержит.

«Реально сильным фрагментом контекста является анкорный текст, который в случае безанкорных ссылок типа «Кликните здесь» отсутствует, а затем уже идут мелочи по бокам, которые нам немного помогают», ‒ отмечает сотрудник Google Джон Мюллер в своем недавнем видео для веб-мастеров на YouTube.

Контекст и контент ссылки являются уже вторичными и хуже анализируются поисковиками.

Последние материалы рубрики

GMB тестує функцію «Журнал дзвінків», яка допоможе зберегти...

Google почав закрите бета-тестування журналу дзвінків в Google My Business (GMB). Так, у деяких власників акаунтів з США з'явилася можливість...

Утримати не можна втратити: 3 инсайта, які поліпшать CX

Як компанії вижити в умовах жорсткої конкуренції під час кризи? Для цього потрібно вже зараз подбати про «щастя клієнта», підвищуючи і...

Above-the-fold: який контент хочуть бачити люди, а який —...

Як важливий контент у верхній частині сторінки впливає на ранжування сайту в пошуковій системі Google сьогодні? Чи дає таке розташування...

20 порад, як збільшити ефективність відеореклами в App Store і Google Play на етапі створення

20 порад, як збільшити ефективність відеореклами в App Store і...

У просуванні мобільних додатків в інтернеті діє всім відомий закон: відеореклама ефективніше картинки або тексту. Використовуйте...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

 

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті