Главная » Блог » Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

27.03.2020


В блоге Google появились указания по адаптации и настройке рекламных кампаний, которые бы помогли бизнесу справиться с трудностями, спровоцированными пандемией COVID-19.

Пересмотрите ваши рекламные объявления

  • Учитывайте контекст и тон высказываний: для этого прежде всего проанализируйте, что вы понимаете, как ваша целевая аудитория воспринимает те или иные фразы. Будьте осторожны, используя некоторые слова с двойным значением, такие как «проверка», «защита», «профилактика», «вирус» и пр. Международные компании должны разобраться в местной терминологии, используемой для обозначения COVID-19 и правонарушений в регионе.
  • Убедитесь в полезности рекламного месседжа: при необходимости отредактируйте свои объявления, чтобы в них была актуальная информация о возможности доставки и получения товара в торговой точке. Проверьте указанные условия и сроки доставки, которые точно отражают ваши возможности.
  • Тщательно проверьте креативы: решите, стоит ли запускать рекламу с фото- или видеоконтентом, на которых изображено большое количество людей или взаимодействия людей. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц. 
  • Будьте ответственными и сообщайте об изменениях в работе бизнеса: укажите актуальный рабочий график на сайте, в Google My Business и Google Maps, в соцсетях и рекламных объявлениях, чтобы проинформировать своих клиентов.

Приспосабливайтесь к меняющимся рыночным реалиям

  • Следите за местными условиями: для этого используйте сервис Google Trends, который поможет оценить серьезность ситуации в разных странах и понять настроения потребителей.
  • Проанализируйте ваши метрики эффективности и будьте готовы к изменениям: они могут потребовать корректировки показателей. Например, при изменениях в коэффициенте конверсии нужно откорректировать цели в стратегии автоматического назначения ставок.
  • При необходимости приостановите рекламу: изучите продукты и услуги, спрос на которые снизился в связи с коронавирусом, и настройте рекламу соответствующим образом. Например, укажите, что товаров, которые продаются онлайн или в определенном регионе, «нет в наличии» при условии, что вы не уверены в том, что они есть на складе или будут доставлены вовремя.
  • Изучите инструменты, которые помогут вам работать удаленно: мобильные приложения, в том числе Google Ads app, поможет следить за ходом ваших рекламных кампаний.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Ошибки юзабилити самого популярного сайта объявлений в Украине OLX

Почему новый сайт OLX это фиаско?

Эксперт Webpromo проанализировал новый сайт самой крупной доски объявлений в Украине OLX и нашел 29 катастрофических ошибок веб-дизайна. К...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете