Главная » Блог » Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

27.03.2020

Тала Шилко


 

В блоге Google появились указания по адаптации и настройке рекламных кампаний, которые бы помогли бизнесу справиться с трудностями, спровоцированными пандемией COVID-19.

Пересмотрите ваши рекламные объявления

  • Учитывайте контекст и тон высказываний: для этого прежде всего проанализируйте, что вы понимаете, как ваша целевая аудитория воспринимает те или иные фразы. Будьте осторожны, используя некоторые слова с двойным значением, такие как «проверка», «защита», «профилактика», «вирус» и пр. Международные компании должны разобраться в местной терминологии, используемой для обозначения COVID-19 и правонарушений в регионе.
  • Убедитесь в полезности рекламного месседжа: при необходимости отредактируйте свои объявления, чтобы в них была актуальная информация о возможности доставки и получения товара в торговой точке. Проверьте указанные условия и сроки доставки, которые точно отражают ваши возможности.
  • Тщательно проверьте креативы: решите, стоит ли запускать рекламу с фото- или видеоконтентом, на которых изображено большое количество людей или взаимодействия людей. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц. 
  • Будьте ответственными и сообщайте об изменениях в работе бизнеса: укажите актуальный рабочий график на сайте, в Google My Business и Google Maps, в соцсетях и рекламных объявлениях, чтобы проинформировать своих клиентов.

Приспосабливайтесь к меняющимся рыночным реалиям

  • Следите за местными условиями: для этого используйте сервис Google Trends, который поможет оценить серьезность ситуации в разных странах и понять настроения потребителей.
  • Проанализируйте ваши метрики эффективности и будьте готовы к изменениям: они могут потребовать корректировки показателей. Например, при изменениях в коэффициенте конверсии нужно откорректировать цели в стратегии автоматического назначения ставок.
  • При необходимости приостановите рекламу: изучите продукты и услуги, спрос на которые снизился в связи с коронавирусом, и настройте рекламу соответствующим образом. Например, укажите, что товаров, которые продаются онлайн или в определенном регионе, «нет в наличии» при условии, что вы не уверены в том, что они есть на складе или будут доставлены вовремя.
  • Изучите инструменты, которые помогут вам работать удаленно: мобильные приложения, в том числе Google Ads app, поможет следить за ходом ваших рекламных кампаний.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете