Главная » Блог » Apple будет запрашивать разрешение для показа собственной целевой рекламы в App Store

Apple будет запрашивать разрешение для показа собственной целевой рекламы в App Store

28.09.2021

Оксана Харьковчук, редактор блога Webpromo


Во время бета-тестирования iOS 15 и iPadOS 15 в приложениях Apple App Store, Apple News, Stock компания впервые запросила разрешение у пользователей на активацию или деактивацию персонализированной рекламы. При этом, в iOS 14.5 и предыдущих версиях мобильной операционной системы Apple, по умолчанию включена персонализированная реклама.

Во время бета-тестирования iOS 15 и iPadOS 15 в приложении Apple App Store, Apple News, Stock компания впервые запросила разрешение у пользователей на активацию или деактивацию персонализированной рекламы. При этом, в iOS 14.5 и предыдущих версиях мобильной операционной системы Apple, по умолчанию включена персонализированная реклама.



Что изменилось в политике Apple?

Компания Apple следит за антимонопольным законодательством. Сейчас эти персонализированные рекламные объявления, активированные по умолчанию, предмет жалобы организации по защите данных France Digitale в CNIL. Ассоциация, объединяющая более 1800 французских цифровых стартапов и инвесторов, считает, что эти объявления не соответствуют правилам защиты личных данных.

Поэтому, появление запроса о разрешении на целевую рекламу в продуктах Apple может быть реакцией на заявление о нарушении компанией Общего регламента о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), а именно отслеживание пользователей в собственных приложениях по умолчанию.

Тем не менее рекламодателям, которые хотят использовать IDFA для отслеживания рекламы, нужно получить согласие через платформу Apple AppTrackingTransparency.  Разработчики и приложения должны запрашивать дополнительные разрешения, которые могут потребоваться им отдельно, для соблюдения закона и правил платформы Apple. Обновленные правила начали действовать с выпуском iOS 14.5.

Таким образом, начиная с iOS 15 Apple соблюдает GDPR&ePrivacy, предоставив пользователям возможность выбора: окно с запросом разрешения на включение или выключение персонализированной рекламы. Однако, в компании по-прежнему не применяется ATT. Поэтому, чтобы отказаться от рекламы, пользователи мобильных операционных систем iOS 14.5 и ниже придется изучить настройки своего устройства. Чтобы отключить персонализацию, перейдите в « Настройки» > « Конфиденциальность» > « Реклама Apple».

Как отключить рекламу в Apple

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Исследование Capgemini доказало основные преимущества...

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Основные инструменты сезонной рекламы. 7 действенных советов для успешного запуска осенней кампании.

Новые правила мета-описания тегов Title и Description от Google

RUНовые правила мета-описания тегов Title и Description от Google Нові правила мета-опису тегів Title і Description від Google   Теги Title и Description («тайтл» и...

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете