Главная » Блог » В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

10.03.2020


Компания Google продолжает улучшать сервис Google Analytics App + Web. В начале марта в нем появился инструмент Cohort analysis, с помощью которого можно детальнее анализировать поведенческие данные по выборкам (когортам) пользователей в течение определенного времени. С этим инструментом проводить web-аналитику на сайте станет намного удобней.

В Google Analytics когортой считается группа пользователей с общими характеристиками, которые объединены по определенным параметрам.

Cohort analysis в Google Analytics

Cohort analysis в Google Analytics

Техника анализа данных Cohort в модуле Analysis помогает понять:

  1. сколько новых пользователей, которые появились в течение прошедшей недели, совершили покупку, и сколько потребовалось времени на то, чтобы они ее сделали. А также как их поведение отличается от поведения пользователей, который были привлечены за неделю до этого;
  2. действительно ли пользователи, которые были привлечены в течение недели скидок (напр., Black Friday), принесли компании больше дохода по сравнению с пользователями, которые были привлечены в другие недели;
  3. сколько пользователей среди тех, которые совершили покупку в предыдущие недели, сделали ее снова потом, и насколько быстро это произошло после первой покупки. Как их поведение меняется со временем.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете