Главная » Блог » В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

10.03.2020

Тала Шилко


 

Компания Google продолжает улучшать сервис Google Analytics App + Web. В начале марта в нем появился инструмент Cohort analysis, с помощью которого можно детальнее анализировать поведенческие данные по выборкам (когортам) пользователей в течение определенного времени. С этим инструментом проводить web-аналитику на сайте станет намного удобней.

В Google Analytics когортой считается группа пользователей с общими характеристиками, которые объединены по определенным параметрам.

Cohort analysis в Google Analytics

Cohort analysis в Google Analytics

Техника анализа данных Cohort в модуле Analysis помогает понять:

  1. сколько новых пользователей, которые появились в течение прошедшей недели, совершили покупку, и сколько потребовалось времени на то, чтобы они ее сделали. А также как их поведение отличается от поведения пользователей, который были привлечены за неделю до этого;
  2. действительно ли пользователи, которые были привлечены в течение недели скидок (напр., Black Friday), принесли компании больше дохода по сравнению с пользователями, которые были привлечены в другие недели;
  3. сколько пользователей среди тех, которые совершили покупку в предыдущие недели, сделали ее снова потом, и насколько быстро это произошло после первой покупки. Как их поведение меняется со временем.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете