Главная » Блог » Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году

Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году

27.10.2021

Ольга Коцофанэ


Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.

Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.



Какие модели атрибуции доступны для рекламодателей в Google Ads?

  1. По последнему клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали последним.
  2. По первому клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали первым.
  3. Линейная атрибуция. Между всеми взаимодействиями на пути клиента ценность конверсии распределяется поровну.
  4. С учетом давности. Взаимодействие с объявлением, которое произошло за 8 дней до совершения конверсии, приписывается вдвое меньшая ценность чем недавнему взаимодействию (за 1 день до конверсии).
  5. С учетом позиции. Соответствующим ключевым словам, а также первому и последнему взаимодействию с объявлением определяется по 40% ценности конверсии. Другие 20% ценности конверсии между взаимодействиями распределяются равномерно.

Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.

Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.



Что изменится в отношении политики модели атрибуции Google Ads? 

  1. Требования к данным, которые ограничивают рекламодателей в использовании атрибуции на основе данных (аккаунты с менее 3000 взаимодействий и 300 действий-конверсий на протяжении 30 дней);
  2. Увеличение количества типов офлайн-конверсий и конверсий в приложениях (сейчас есть кампании в КМС, Поиске, YouTube).
  3. Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads в некоторых аккаунтах начиная с октября, а во всех — к 2022 году. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на другую модель атрибуции. 

Ранее в моделях атрибуции Google Ads стал поддерживать объявления КМС, а также рекламу на YouTube.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Черная пятница 2022

«Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по...

«Черная пятница» 2022: где, на что и сколько потратили украинцы в период масштабных ежегодных распродаж

превью stories ru

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

Какими сервисами и приложениями воспользоваться, чтобы анонимно просматривать сторис инстаграм?

Как разработать УТП

Как разработать УТП: рекомендации и референсы

Как разработать эффективное уникальное торговое предложение: рекомендации и удачные примеры для вдохновения

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности