Главная » Блог » Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

10.10.2021

Оксана Харьковчук, редактор блога Webpromo


В Google Analytics 4 интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции по умолчанию (снято требования к минимальному объему данных), а также показали 2 новые модели машинного обучения. Об этом говориться в блоге раздела аналитики Google.

В Google Analytics 4 интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции по умолчанию (снято требования к минимальному объему данных), а также показали 2 новые модели машинного обучения. Об этом говориться в блоге раздела аналитики Google.



Интеграция Search Console поможет понять, какая роль Поиска в привлечении трафика на ваш сайт. В Search Console содержится информация об эффективности поиска, его позиции в рейтинге, запросы пользователей с переходами и кликами, а также события (действия после кликов, вовлеченные сеансы и конверсии).

Атрибуция на основе данных (data-driven attribution) представлена в дополнение к уже существующим отчётам «Пути конверсии» (Conversion paths) и «Сравнение моделей» (Model comparison). Она распределяет ценность каждой маркетинговой точки взаимодействия для достижения конверсии. С новой моделью атрибуции Google вы сможете лучше понимать действия и конверсии с вашего сайта. Она будет доступна в отчетах об атрибуции, а затем на уровне ресурса появится связанный доход и конверсии в отчете «Конверсии» (Conversions report) и в «Исследованиях» (Explorations).

Атрибуция на основе данных (data-driven attribution) представлена в дополнение к уже существующим отчётам «Пути конверсии» (Conversion paths) и «Сравнение моделей» (Model comparison). Она распределяет ценность каждой маркетинговой точки взаимодействия для достижения конверсии. С новой моделью атрибуции Google вы сможете лучше понимать действия и конверсии с вашего сайта. Она будет доступна в отчетах об атрибуции, а затем на уровне ресурса появится связанный доход и конверсии в отчете «Конверсии» (Conversions report) и в «Исследованиях» (Explorations).

Также в Google Analytics 4 можно проанализировать большие объемы исторических данных, выявить тенденции и использовать прогнозирование пути клиента к покупке. В аналитике используются две новые модели машинного обучения:

  1. Моделирование конверсий (Conversion modeling) в отчетах по атрибуции, конверсии и исследованиях для лучшего понимания источника конверсий и их распределения по необходимым каналам. Например, электронной почте, социальных сетях, поисковой рекламе;
  2. Поведенческое моделирование его поддержка скоро появится в отчетах Google Analytics 4 (средний доход одного пользователя, количество активной аудитории).

Google Analytics используют для повышения рентабельности инвестиций (ROI) в сфере маркетинга для долгосрочной перспективы. Ресурсы сервиса предлагают повышенную конфиденциальность, измерение пути клиента, машинное обучение для прогнозирования результатов и автоматизации обнаружения аналитических данных. Дополнительно GA4 помогает в активации этой аналитической информации на рекламных платформах Google. К тому же, интегрирование новых функций в сервис, как улучшенная рекламная отчетность (Improved advertising reporting) и поддержка вариантов согласия пользователей (Support for user consent choices) помогает в достижении ваших маркетинговых целей.

Запуск дополнительных возможностей в Google Analytics таких, как улучшенная интеграция с Поиском и интеллектуальная атрибуция для предоставления аналитической информации, необходимы для оптимизации эффективности маркетинговых каналов. Новые функции моделирования устранят пробелы в данных и помогут обеспечить соответствие ваших измерений в будущем.

Для рекламодателей такие обновления, как интеграция аналитики с Search Console, новая атрибуция на основе данных послужат мотивацией для перехода с Universal Analytics в Google Analytics 4 и достижения маркетинговых целей (привлечение потенциальных клиентов, новых пользователей и увеличение продаж офлайн и в интернете). Узнать больше об этом вы можете в блоге Google.

Для рекламодателей такие обновления, как интеграция аналитики с Search Console, новая атрибуция на основе данных послужат мотивацией для перехода с Universal Analytics в Google Analytics 4 и достижения маркетинговых целей (привлечение потенциальных клиентов, новых пользователей и увеличение продаж офлайн и в интернете). Узнать больше об этом вы можете в блоге Google.

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Исследование Capgemini доказало основные преимущества...

Основные преимущества “real-time” маркетинга для руководителей отдела

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Сезонная реклама: 7 советов для успешного запуска

Основные инструменты сезонной рекламы. 7 действенных советов для успешного запуска осенней кампании.

Новые правила мета-описания тегов Title и Description от Google

RUНовые правила мета-описания тегов Title и Description от Google Нові правила мета-опису тегів Title і Description від Google   Теги Title и Description («тайтл» и...

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете