Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов. Как запустить, какие требования к объявлениям и преимущества нового формата

Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов. Как запустить, какие требования к объявлениям и преимущества нового формата

01.12.2020

Ольга Коцофанэ


В блоге видеохостинга YouTube появилось сообщение о том, что компания запускает новый формат платной рекламы ― аудиообъявления. Он ориентирован на тех пользователей, которые используют площадку больше для прослушивания, нежели для просмотра роликов.

Содержание:

  1. Что такое аудиореклама
  2. Преимущества аудиообъявлений на YouTube
  3. Как начать использовать аудиорекламу на YouTube?
  4. Технические требования к аудиообъявлениям на YouTube
  5. Рекомендации по созданию аудиообъявлений на YouTube
  6. Примеры для вдохновения
  7. Выводы

 

YouTube тестирует аудиорекламу



 

Что такое аудиореклама и аудиомикс

Аудиореклама — это способ донести до целевой аудитории свое рекламное сообщение в аудиоформате. Для распространения аудиорекламы используются площадки, поддерживающие данные формат: радио, платформы для подкастов, приложения для потоковой передачи музыки (Spotify, Apple Music, Amazon Music), YouTube и другие.

Аудиомиксом называют сетку площадок для трансляции аудиорекламы. По своей сути это уже готовая стратегия того, как будет продвигаться аудиосообщение. В финальной версии аудиомикс может содержать четкие даты, бюджеты и ожидаемые результаты от рекламной кампании.

Отметим, что в интернете аудиорекламу совмещают с другими медийными форматами. Например, YouTube позволяет совместить аудиоформат с графикой и показывать такой ролик перед, во время и в конце видео на платформе.

 

Преимущества аудиообъявлений на YouTube

Аудиореклама на YouTube будет иметь тот же функционал и метрики, что и видеореклама. Однако новый формат позволит повысить узнаваемость бренда для новых аудиторий.

Основные плюсы аудиоформата объявлений на YouTube:

  • Охваты. Более 50% зарегистрированных пользователей тратят свыше 10 минут в день на потребление аудиоконтента;
  • Дешевле в производстве. Съемка самого простого видеоролика со всеми сопутствующими работами обойдется от $500 до $1000. Аудиоролик с аналогичными вводными будет стоить порядка $100-$300;
  • Простота настройки. Пользовательский опыт поможет без проблем запустить свою аудиокампанию. Как мы писали ранее, ее функционал ничем не отличается от видеокампаний;
  • Креативный подход. У брендов откроются возможности для экспериментов, а также появится мотивация для создания или доработки своего аудиобрендинга;
  • Масштаб присутствия. Аудиорекламу можно показывать как в роликах с сильным визуалом, так и в тех, которые смотрят фоном.

Альфа-тестирование аудиорекламы показало, что более 75% проверенных аудиокампаний на YouTube повысили узнаваемость бренда. Например, у компании Shutterfly на 14% выросли показатели запоминаемости бренда и на 2% повысился интерес к покупке среди ЦА.



 

Как начать использовать аудиорекламу на YouTube?

На данный момент аудиообъявления на YouTube находятся на стадии бета-тестирования. Они доступны на аукционах в Google Рекламе, Дисплее и Видео 360 на основе цены за тысячу показов с теми же параметрами таргетинга на аудиторию, стратегиями назначения ставок и возможностями измерения Brand Lift, что и видеокампании на YouTube.

Чтобы запустить аудиорекламу, необходимо купить рекламное место и настроить кампанию в аккаунте Google Рекламы.

Пошаговую инструкцию по запуску аудиорекламы на YouTube вы найдете в справочном центре Google Рекламы.

Напомним, что мы уже 11 лет помогаем бизнесу настраивать разные виды платной рекламы, включая YouTube. Недавно к нам обращался UKRSIBBANK, чтобы увеличить количество установок обновленного мобильного приложения. И знаете что? Наши специалисты добились поставленной цели, снизив при этом стоимость установки на 87,2% для Android и на 75,4% для IOS. Подробнее читайте в кейсе.

 

Технические требования к аудиообъявлениям на YouTube

Перед запуском аудиорекламы на YouTube убедитесь, что ваше аудиообъявление соответствует техническим требованиям. По итогам двух лета бета-тестирования рекламного формата, технические требования к нему немного изменились. Так, в 2022 году продолжительность ролика сократилась с 30 секунд до 15 секунд, а политический контент попал под запрет.

Вот актуальные на 2022 год характеристики, которым должен соответствовать креатив в виде статического изображения или анимации:

Требования к аудиорекламе на YouTube

Также убедитесь, что ваши товары или услуги входят в список разрешенных для рекламы. На этапе бета-тестирования Google запрещает рекламироваться в таких категориях, как:

  • лекарства и здравоохранение;
  • алкогольные напитки;
  • азартные игры.

 

Рекомендации по созданию аудиообъявлений на YouTube

Создавая аудиорекламу, необходимо учитывать как общие принципы вовлечения аудитории, так и особенности формата. Исходя из последнего, Google рекомендует:

  • сделать акцент на звуковой дорожке ‒ ее качестве и наполнении;
  • в качестве визуального компонента выбирайте статику или простую анимацию;
  • сократите закадровую речь до 40 слов;
  • сохраняйте размеренный темп, особенно в речи;
  • позаботьтесь, чтобы речь диктора был приятной и разборчивой;
  • постарайтесь вписаться в общую картину контента, выбрав не раздражающий тон разговора со слушателем;
  • используйте в аудио призыв к действию ― озвучьте ссылку или скажите пользователю, куда кликнуть для начала сотрудничества;
  • не будьте слишком навязчивыми и соблюдайте основные правила рекламы.


 

Примеры для вдохновения

Хороший пример аудиорекламы на украинском рынке реализовала команда Сильпо на Черную пятницу 2020. Они использовали запоминающийся саунд и тематическую анимацию. Призыв в рекламе был реализован через визуальный ряд.

Еще хочется отметить рекламный тренд 2020-2021вариант, при котором фоновая музыка очень тихая или отсутствует полностью. Это отличное работает, потому что при просмотре или прослушивании контента YouTube, отсутствие аудио сразу обращает на себя внимание.

Подобный прием уже используют в своих видеокампаниях крупные бренды. Например, Prom.ua. В их ролике ключевую роль играет текст, который произносит героиня.

 

Выводы

Аудиореклама ‒ отличное и, главное, своевременное дополнение к существующим форматам рекламы на YouTube. Ведь 2020-й год продемонстрировал огромный скачок в развитии ниши аудиоконтента. В частности, в Украину зашел сервис потокового аудио Spotify, появилось множество новых подкастов, а 15% украинцев среди взрослого населения перешли на аудиокниги. Поэтому есть все основания предполагать, что повышение интереса пользователей к восприятию аудиоконтента, создаст благоприятные условия для рекламодателей. Одним словом, у брендов появится дополнительный эффективный канал, чтобы выгодно представить свой продукт. Вместе с тем они останутся очень лояльными и ненавязчивыми, так как прослушивание рекламы не будет отвлекать пользователей.

Последние материалы рубрики

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Что планирует внедрять Google? Ключевые тезисы о новых функциях

Glovo Украина

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Как Glovo пережил день открытия McDonald's и как компания справляется с невероятным ажиотажем киевлян?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете