Главная » Блог » Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов. Как запустить, какие требования к объявлениям и преимущества нового формата

Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов. Как запустить, какие требования к объявлениям и преимущества нового формата

01.12.2020

Ольга Коцофанэ


В блоге видеохостинга YouTube появилось сообщение о том, что компания запускает новый формат платной рекламы ― аудиообъявления. Он ориентирован на тех пользователей, которые используют площадку больше для прослушивания, нежели для просмотра роликов.

YouTube тестирует аудиорекламу

 

Преимущества аудиообъявлений на YouTube

Аудиореклама на видеохостинге будет иметь тот же функционал и метрики, что и видеореклама. Однако новый формат позволит повысить узнаваемость бренда для новых аудиторий.

Основные плюсы аудиоформата объявлений на YouTube:

  • Охваты. Более 50% зарегистрированных пользователей тратят свыше 10 минут в день на потребление аудиоконтента;
  • Дешевле в производстве. Съемка самого простого видеоролика со всеми сопутствующими работами обойдется от $500 до $1000. Аудиоролик с аналогичными вводными будет стоить порядка $100-$300;
  • Простота настройки. Пользовательский опыт поможет без проблем запустить свою аудиокампанию. Как мы писали ранее, ее функционал ничем не отличается от видеокампаний;
  • Креативный подход. У брендов откроются возможности для экспериментов, а также появится мотивация для создания или доработки своего аудиобрендинга;
  • Масштаб присутствия. Аудиорекламу можно показывать как в роликах с сильным визуалом, так и в тех, которые смотрят фоном.

Альфа-тестирование аудиообъявлений показало, что более 75% проверенных аудиокампаний на YouTube повысили узнаваемость бренда. Например, у компании Shutterfly на 14% выросли показатели запоминаемости бренда и на 2% повысился интерес к покупке среди ЦА.

 

Как начать использовать аудиорекламу на YouTube?

На данный момент аудиообъявления на YouTube находятся на стадии бета-тестирования. Они доступны на аукционах в Google Рекламе, Дисплее и Видео 360 на основе цены за тысячу показов с теми же параметрами таргетинга на аудиторию, стратегиями назначения ставок и возможностями измерения Brand Lift, что и видеокампании на YouTube.

Чтобы запустить аудиорекламу, необходимо купить рекламное место и настроить кампанию в аккаунте Google Рекламы.

Пошаговую инструкцию по запуску аудиорекламы на YouTube вы найдете в справочном центре Google Рекламы.

Напомним, что мы уже 11 лет помогаем бизнесу настраивать разные виды платной рекламы, включая YouTube. Недавно к нам обращался UKRSIBBANK, чтобы увеличить количество установок обновленного мобильного приложения. И знаете что? Наши специалисты добились поставленной цели, снизив при этом стоимость установки на 87,2% для Android и на 75,4% для IOS. Подробнее читайте в кейсе.

 

Технические требования к аудиообъявлениям на YouTube

Перед запуском аудиорекламы на YouTube убедитесь, что ваше аудиообъявление соответствует техническим требованиям.

Вот характеристики, которым должен соответствовать креатив в виде статического изображения или анимации:

Требования к креативу для аудиорекламы на YouTube

Требования к креативу для аудиорекламы на YouTube

Также убедитесь, что ваши товары или услуги входят в список разрешенных для рекламы. На этапе бета-тестирования Google запрещает рекламироваться в таких категориях, как:

  • лекарства и здравоохранение;
  • алкогольные напитки;
  • азартные игры.

 

Рекомендации по созданию аудиообъявлений на YouTube

Создавая аудиорекламу, необходимо учитывать как общие принципы вовлечения аудитории, так и особенности формата. Исходя из последнего, Google рекомендует:

  • сделать акцент на звуковой дорожке ‒ ее качестве и наполнении;
  • в качестве визуального компонента выбирайте статику или простую анимацию;
  • сократите закадровую речь до 40 слов;
  • сохраняйте размеренный темп, особенно в речи;
  • позаботьтесь, чтобы речь диктора был приятной и разборчивой;
  • выбирайте спокойной, расслабленное звучание для контраста с контентом на видеохостинге;
  • используйте в аудио призыв к действию ― озвучьте ссылку или скажите пользователю, куда кликнуть для начала сотрудничества;
  • не будьте слишком навязчивыми и соблюдайте основные правила рекламы.

 

Примеры для вдохновения

Хороший пример аудиорекламы на украинском рынке реализовала команда Сильпо на Черную пятницу 2020. Они использовали запоминающийся саунд и тематическую анимацию. Призыв в рекламе был реализован через визуальный ряд.

Еще хочется отметить рекламный тренд 2020-2021вариант, при котором фоновая музыка очень тихая или отсутствует полностью. Это отличное работает, потому что при просмотре или прослушивании контента YouTube, отсутствие аудио сразу обращает на себя внимание.

Подобный прием уже используют в своих видеокампаниях крупные бренды. Например, Prom.ua. В их ролике ключевую роль играет текст, который произносит героиня.

 

Выводы

Аудиореклама ‒ отличное и, главное, своевременное дополнение к существующим форматам рекламы на YouTube. Ведь 2020-й год продемонстрировал огромный скачок в развитии ниши аудиоконтента. В частности, в Украину зашел сервис потокового аудио Spotify, появилось множество новых подкастов, а 15% украинцев среди взрослого населения перешли на аудиокниги. Поэтому есть все основания предполагать, что повышение интереса пользователей к восприятию аудиоконтента, создаст благоприятные условия для рекламодателей. Одним словом, у брендов появится дополнительный эффективный канал, чтобы выгодно представить свой продукт. Вместе с тем они останутся очень лояльными и ненавязчивыми, так как прослушивание рекламы не будет отвлекать пользователей.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете