Главная » Блог » Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

02.12.2022

Оля Сомова


Крупнейший ритейлер в Украине подвел итоги ежегодной масштабной распродажи Черная пятница. Несмотря на неутешительные прогнозы, связанные с военным положением в стране, команда Фокстрот тщательно готовилась к мероприятию.

Черная пятница



Black Friday в Фокстрот длилась с 21 по 28 ноября. Клиенты могли приобрести товары офлайн в магазине или оформить онлайн заказ. 

По истечению распродажи «Черная пятница» украинский ритейлер представил инфографику с самыми популярными товары в этом году. Фокстрот презентовал две категории: ТОП продаж и лидеры в количестве.

Черная пятница 2022

Список ТОП продаж Black Friday выглядит следующим образом:

  1. Кухонные комбайны 
  2. Кофеварки
  3. Телевизоры 
  4. Встроенные духовые шкафы
  5. Встроенные посудомоечные машины
  6. Холодильники
  7. Встроенные варочные поверхности
  8. Пылесосы, смартфоны
  9. Электрогрили, домашнее аудио
  10. Ноутбуки, стиральные машины

Неожиданно телевизоры заняли только третью строку, ведь каждую предыдущую Черную пятницу были хедлайнером распродажи. 

Список товаров-лидеров по количеству купленных в «Черную пятницу» включает:

  1. Смартфоны
  2. Сковородки
  3. Устройства питания
  4. Телевизоры
  5. Повербанки
  6. Наушники
  7. Пылесосы
  8. Ноутбуки
  9. Мышки
  10. Стиральные машины

Отмечается, что также в текущем году на распродажу Black Friday вырос спрос на генераторы, аккумуляторные светильники, газовые плиты и товары туристического направления. Рост данных товаров был ожидаемым, учитывая текущие условия украинцев.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности