Главная » Блог » Новое масштабное исследование по распределению кликов в выдаче Google: 2021 CTR Research Study

Новое масштабное исследование по распределению кликов в выдаче Google: 2021 CTR Research Study

17.11.2021

Ольга Коцофанэ


В 2021 году аналитическая компания Seo Clarity провела новое масштабное исследование по распределению кликов в выдаче Google. В CTR Research Study проанализировали более 750 млрд показов и 30 млрд кликов по 17+ млрд уникальных ключевых слов для определения CTR по устройствам (мобильным и настольным), позициям и странам, отрасли и сезонности.

В 2021 году аналитическая компания Seo Clarity провела новое масштабное исследование по распределению кликов в выдаче Google. Более 750 млрд показов и 30 млрд кликов по 17+ млрд уникальных ключевых слов для анализа CTR по устройствам (мобильным и настольным), позициям и странам, отрасли и сезонности.



Исследования по распределению кликов в поисковой выдаче (CTR) обеспечивают важную основу для маркетологов в:

  1. Прогнозировании результатов;
  2. Прогнозировании рентабельности инвестиций в SEO;
  3. Построении моделей для оценки размера и потенциала рынка.

Исследования по распределению кликов в поисковой выдаче (CTR) обеспечивают важную основу для маркетологов в: Прогнозировании результатов; Прогнозировании рентабельности инвестиций в SEO; Построении моделей для оценки размера и потенциала рынка

Результаты исследования 2021 Seo Clarity CTR Study:

1. Анализ CTR по устройствам (мобильным и настольным)

  • Пользователи мобильных устройств реже нажимают на топовые списки поисковой выдачи ( результаты, что хорошо ранжируются), чем пользователи компьютеров.
  • Результаты с мобильных устройств свидетельствуют о том, что такие девайсы получают на 85,8% больше показов, чем компьютеры.
  • CTR для позиции 1 снижается с 8,17% на настольных компьютерах до 6,74% на мобильных устройствах.

Анализ CTR по устройствам (мобильным и настольным)

2. Анализ CTR по странам

  • Для позиции ТОП-1 выдачи Google самые низкие показатели CTR наблюдаются в США – 9,13%.
  • В США самые низкие показатели CTR как для первой десятки результатов поиска (ТОП-10 выдачи Google), так и для первой двадцатки (ТОП-20 выдачи Google).
  • Пользователи могут прокручивать или скролить страницу дольше, чем раньше – CTR на позициях 17–20 выдачи Google на самом деле выше, чем на позициях 11–16 по всему миру.

Анализ CTR по странам

3. Анализ CTR по сезонности

  • Самые низкие показатели CTR можно наблюдать в Мае и Декабре, а самые высокие – в Июле, Августе и Сентябре.

3. Анализ CTR по сезонности

4. Анализ CTR по отрасли

  • CTR по позиции значительно различаются от отрасли к отрасли.
  • Сфера «Недвижимости» имеет наивысший средний CTR (для всех устройств) по 10 ведущим позициям выдачи Google (2,45%), а самый низкий CTR (1,43%) у тематики «Одежда и мода».

4. Анализ CTR по отрасли 1

4. Анализ CTR по отрасли 2

Ознакомится с полным исследованием аналитической компании Seo Clarity можно на сайте или в документе PDF здесь.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности