Главная » Блог » Для новостных медиа реклама в Google Ad Manager станет на 5 месяцев бесплатной

Для новостных медиа реклама в Google Ad Manager станет на 5 месяцев бесплатной

18.04.2020


В Google заявили, что размещение рекламных публикаций через сервис Ad Manager для избранных новостных медиа по всему миру будет бесплатным в течение 5 месяцев. Воспользоваться этой возможностью смогут только те СМИ, которые занимаются оригинальной журналистикой. В ближайшее время такие медиа из числа партнеров Google будут об этом проинформированы.

Решение было принято в рамках Инициативы Google News и основанного ею фонда Journalism Emergency Relief Fund. Инициатива появилась в 2018 году для того, чтобы сотрудничать с журналистами и медиа по всему миру с целью улучшения качества новостных материалов и информирования общества.

Как сказано в блоге Google, в период всемирного кризиса люди особенно нуждаются в качественной журналистике, чтобы оставаться в курсе событий и находиться в безопасности. В то же время реклама рядом с новостными материалами помогает финансово поддерживать журналистов, которые пишут свежие новости и обеспечивают работу новостных сайтов и приложений.

«Поскольку пандемия наносит ущерб всем областям глобальной экономики,  Google News Инициатива работает над тем, чтобы найти способы предоставить быструю финансовую поддержку тем новостным организациям, которые занимаются оригинальной журналистикой. Вот почему мы решили отказаться от платы за показ объявлений для новостных изданий во всем мире в течение пяти месяцев. В ближайшие дни мы сообщим нашим новостным партнерам, которые отвечают требованиям, о деталях программы и о том, что они могут увидеть в выписках со своего счета», – говорится в заявлении.

Напомним, что ранее в Google заявили о намерении финансово поддержать местные средства массовой информации, которые в том числе занимаются борьбой с дезинформацией о коронавирусе. В начале апреля на это было выделено $6,5 млн. Для того чтобы получить финансирование, медиа-ресурс должен успеть подать заявку до 29 апреля.

Читайте также в нашем блоге, как можно продвигать новостные ресурсы не только с помощью рекламы, но и с помощью SEO на примере кейсов 24 Канала,  Українських національних новин и «Левого берега».

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете