Главная » Блог » Для новостных медиа реклама в Google Ad Manager станет на 5 месяцев бесплатной

Для новостных медиа реклама в Google Ad Manager станет на 5 месяцев бесплатной

18.04.2020


В Google заявили, что размещение рекламных публикаций через сервис Ad Manager для избранных новостных медиа по всему миру будет бесплатным в течение 5 месяцев. Воспользоваться этой возможностью смогут только те СМИ, которые занимаются оригинальной журналистикой. В ближайшее время такие медиа из числа партнеров Google будут об этом проинформированы.

Решение было принято в рамках Инициативы Google News и основанного ею фонда Journalism Emergency Relief Fund. Инициатива появилась в 2018 году для того, чтобы сотрудничать с журналистами и медиа по всему миру с целью улучшения качества новостных материалов и информирования общества.

Как сказано в блоге Google, в период всемирного кризиса люди особенно нуждаются в качественной журналистике, чтобы оставаться в курсе событий и находиться в безопасности. В то же время реклама рядом с новостными материалами помогает финансово поддерживать журналистов, которые пишут свежие новости и обеспечивают работу новостных сайтов и приложений.

«Поскольку пандемия наносит ущерб всем областям глобальной экономики,  Google News Инициатива работает над тем, чтобы найти способы предоставить быструю финансовую поддержку тем новостным организациям, которые занимаются оригинальной журналистикой. Вот почему мы решили отказаться от платы за показ объявлений для новостных изданий во всем мире в течение пяти месяцев. В ближайшие дни мы сообщим нашим новостным партнерам, которые отвечают требованиям, о деталях программы и о том, что они могут увидеть в выписках со своего счета», – говорится в заявлении.

Напомним, что ранее в Google заявили о намерении финансово поддержать местные средства массовой информации, которые в том числе занимаются борьбой с дезинформацией о коронавирусе. В начале апреля на это было выделено $6,5 млн. Для того чтобы получить финансирование, медиа-ресурс должен успеть подать заявку до 29 апреля.

Читайте также в нашем блоге, как можно продвигать новостные ресурсы не только с помощью рекламы, но и с помощью SEO на примере кейсов 24 Канала,  Українських національних новин и «Левого берега».

Последние материалы рубрики

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Рынок рекламы мобильных приложений

Facebook опередил Google по качеству рекламы мобильных...

Недавно исследовательская компания AppsFlyer представила ежегодный рейтинг медиаисточников для рекламы мобильных приложений Performance Index....

Продажа лекарств онлайн в Украине стала легальной: что нужно знать интернет-аптекам

Продажа лекарств онлайн в Украине стала легальной: что...

В понедельник, 12 октября, президент Украины Владимир Зеленский подписал закон № 904-IX, который разрешает розничную продажу лекарств...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете