Головна » Блог » Для новостных медиа реклама в Google Ad Manager станет на 5 месяцев бесплатной

Для новостных медиа реклама в Google Ad Manager станет на 5 месяцев бесплатной

18.04.2020

Тала Шилко


18.04.2020


В Google заявили, что размещение рекламных публикаций через сервис Ad Manager для избранных новостных медиа по всему миру будет бесплатным в течение 5 месяцев. Воспользоваться этой возможностью смогут только те СМИ, которые занимаются оригинальной журналистикой. В ближайшее время такие медиа из числа партнеров Google будут об этом проинформированы.

Решение было принято в рамках Инициативы Google News и основанного ею фонда Journalism Emergency Relief Fund. Инициатива появилась в 2018 году для того, чтобы сотрудничать с журналистами и медиа по всему миру с целью улучшения качества новостных материалов и информирования общества.

Как сказано в блоге Google, в период всемирного кризиса люди особенно нуждаются в качественной журналистике, чтобы оставаться в курсе событий и находиться в безопасности. В то же время реклама рядом с новостными материалами помогает финансово поддерживать журналистов, которые пишут свежие новости и обеспечивают работу новостных сайтов и приложений.

«Поскольку пандемия наносит ущерб всем областям глобальной экономики,  Google News Инициатива работает над тем, чтобы найти способы предоставить быструю финансовую поддержку тем новостным организациям, которые занимаются оригинальной журналистикой. Вот почему мы решили отказаться от платы за показ объявлений для новостных изданий во всем мире в течение пяти месяцев. В ближайшие дни мы сообщим нашим новостным партнерам, которые отвечают требованиям, о деталях программы и о том, что они могут увидеть в выписках со своего счета», – говорится в заявлении.

Напомним, что ранее в Google заявили о намерении финансово поддержать местные средства массовой информации, которые в том числе занимаются борьбой с дезинформацией о коронавирусе. В начале апреля на это было выделено $6,5 млн. Для того чтобы получить финансирование, медиа-ресурс должен успеть подать заявку до 29 апреля.

Читайте также в нашем блоге, как можно продвигать новостные ресурсы не только с помощью рекламы, но и с помощью SEO на примере кейсов 24 Канала,  Українських національних новин и «Левого берега».

Последние материалы рубрики

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Google BERT як і раніше актуальний Як адаптувати сайт до алгоритму в 2021

Google BERT як і раніше актуальний: як адаптувати сайт до...

У цій статті ми розберемо нюанси функціонування алгоритму BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) від Google. Як впливає BERT на просування...

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті