Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в маркетинге во время войны
23.05.2023
Юрий Копишинский, СЕО Webpromo, рассказал о том, как изменились запросы бизнеса в сфере маркетинга во время войны. Об этом говорится в эксклюзиве для портала «NV«.
С началом полномасштабного вторжения усилилась борьба за клиента. Небольшие компании, которые имели только одну вертикаль деятельности или слабую финансовую составляющую, сократились. Другим пришлось приспособиться к новым реалиям, потому запросы клиентов стали краткосрочными.
Следует учесть, что сейчас мы живем в период неопределенности, поэтому инвестировать «в длинную» могут не все компании. Если в 2021 году стратегии формировались на 2-3 года вперед, то сейчас поступают кратковременные запросы. Как правило, срок составляет 3 месяца, в лучшем случае – год.
В частности, Юрий Копишинский утверждает, что большинство бизнесов предпочитает рекламные каналы в performance. Особенно такой тренд наблюдается среди среднего бизнеса или крупного локального бизнеса.