Главная » Блог » Facebook отключает функцию онлайн-покупок

Facebook отключает функцию онлайн-покупок

04.08.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


С 1 октября 2022 года Facebook отключает функцию онлайн-покупок. Это означает, что ритейлеры не смогут проводить торговые мероприятия  в прямом эфире. Об этом сообщила Meta в своем блоге.

Meta новости



Такое решение принято в связи с активным продвижением коротких видео Reels, доступных на Facebook и в Instagram. Meta инвестирует в Reels, который позволяет обмениваться видео на обеих основных платформах компании. 

Это способ конкурировать с TikTok. Об этом говорят изменения, которые Цукерберг регулярно вносит в социальную сеть, чем пытается сделать ее схожей с платформой коротких видероликов. Противостояние Facebook и TikTok продолжается с начала года, когда акции Facebook сильно упали.

В Мета утверждают, что видео становится популярным и превосходит над другими форматами. Ритейлеры смогут использовать видео для маркировки товаров, добавлять призывы к действию и взаимодействовать с аудиторией.

В блоге Мета отметили:

«Если вы хотите привлечь внимание людей с помощью видео, попробуйте поэкспериментировать с рекламой Reels на Facebook и Instagram. Вы также можете отметить товары в Reels в Instagram, чтобы обеспечить более глубокое изучение и взаимодействие.»

Meta разрешила продавцам и создателям продвигать контент с помощью платной рекламы, чем еще больше увеличила потенциал Reels с целью получения дохода. 

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете