Главная » Блог » Facebook расширил пользовательские возможности по настройке таргетированной рекламы

Facebook расширил пользовательские возможности по настройке таргетированной рекламы

10.01.2020

Ольга Коцофанэ


В 2020-м Facebook позволит пользователям блокировать таргетированную рекламу, настроенную с помощью опции Custom Audience, или «Индивидуальна аудитория». Нововведение заработает в первом квартале этого года, о чем заявил директор по управлению продуктами Facebook Роб Лезерн. 

Согласно заявлению, новый функционал был добавлен в рамках расширения политики прозрачности. В первую очередь он должен дать пользователям возможность видеть меньше политической и социальной рекламы в Facebook и Instagram. Однако ограничений по его применению к другим видам рекламы не предусмотрено, что повлияет и на бизнес.

Максим Кузьминский,

Руководитель отдела контекстной рекламы Webpromo

«Основная цель таких компаний как Facebook и Google — предоставлять качественный контент, релевантную рекламу и положительный опыт использования для их аудитории. Решение сделать рекламу более открытой и контролируемой — это тренд последних нескольких лет и, скорее всего, он сохранится. По моему мнению, возможность удалять себя из таргетинга на кастомные аудитории — это плюс как для пользователей, так и для бизнеса. Так как пользователь, который отключает себя из таргетинга, вряд ли станет вашим клиентом, то и показывать ему рекламу нет смысла. В свою очередь юзеры Facebook смогут контролировать, какую рекламу им показывать, а также избавиться от нерелевантных объявлений».

Теперь пользователи смогут управлять рекламными настройками в Библиотеке рекламы (Ad Library), появившейся еще в мае 2018-го. Здесь можно будет увидеть данные о потенциальной аудитории, на которую рекламодатель таргетировал свою политическую и социальную рекламу. В Библиотеке также добавили настройки группировки похожих объявлений и фильтры по результатам рекламной кампании, такие как даты ее проведения, охваченные регионы и размер вовлеченной аудитории. Станет доступен поиск рекламы по конкретной фразе. Эти возможности Ad Library от Facebook во многом перекликаются с Transparency Report от Google.

Но если у Google можно только просматривать отчеты по политическим рекламным кампаниям, то Facebook заявляет, что предоставляет возможность на них влиять. Так, можно будет удалить свои имейл или телефон из списка пользователей, на которых таргетирована реклама.

Как работает опция Custom Audience

С помощью ее функционала можно создавать индивидуализированные списки пользователей, которым будет показана реклама. Для этого необходимо загрузить список номеров телефонов и/или имейлов. Если эти данные были указаны пользователями в разделе контактов, Facebook их идентифицирует как целевую аудиторию. Также Custom Audience дает возможность настроить показ рекламы на тех, кто заходил на сайт рекламодателя, пользовался его мобильным приложением или взаимодействовал с материалами на Facebook-странице.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете