Главная » Блог » Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

28.05.2020


 

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram. Это означает, что любой продавец, независимо от его размера или бюджета, может подключить свой бизнес к сервису и связаться с клиентами, где и когда им удобно.

В прямой трансляции, о том, как Facebook помагает бизнесу пережить кризис, его глава Марк Цукерберг подробнее рассказал о новом функционале и отметил, что принимал участие в его разработке.

Активность пользователя Facebook Shops не будет передана друзьям, профилю или каналу, если пользователь сам не решит поделиться. Сервис предлагает расширенные настройки конфиденциальности, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно при просмотре товаров и совершении покупок.

Например, будет возможность отправить интересующий элемент другу через WhatsApp или Messenger или добавить его в свою историю Instagram. При просмотре магазина компании, владелец сможет получить общую информацию о производительности и трафике магазина, но не личную информацию, например имя или адрес электронной почты, которые могут использоваться для идентификации или связи. Если только пользователь сам не даст разрешение на это.

Как и в других сервисах Facebook будет использовать активность пользователя в Facebook Shops, чтобы персонализировать и показывать более релевантный контент, включая рекламу. Это означает, что активность в Facebook и Instagram может влиять на то, что пользовтель увидит в Shops, и наоборот. Например, если пользователь просматривает коллекции велосипедов в Shops, он может увидеть больше контента, включая рекламу, о велосипедах в ленте, историях и других местах.

При использовании Shops возможно совершать покупки на веб-сайте магазина или напрямую в Facebook или Instagram, если продавец включил Facebook Pay (пока доступно в США).

Специалисты Webpromo следят за всеми актуальными новинками и точно знают, как получить новых клиентов онлайн. Если вы хотите подробнеее узнать о возможностях рекламы в Facebook и Instagram для вашего бизнеса оставьте заявку и делегируйте это нам!

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете