Главная » Блог » Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

28.05.2020


 

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram. Это означает, что любой продавец, независимо от его размера или бюджета, может подключить свой бизнес к сервису и связаться с клиентами, где и когда им удобно.

В прямой трансляции, о том, как Facebook помагает бизнесу пережить кризис, его глава Марк Цукерберг подробнее рассказал о новом функционале и отметил, что принимал участие в его разработке.

Активность пользователя Facebook Shops не будет передана друзьям, профилю или каналу, если пользователь сам не решит поделиться. Сервис предлагает расширенные настройки конфиденциальности, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно при просмотре товаров и совершении покупок.

Например, будет возможность отправить интересующий элемент другу через WhatsApp или Messenger или добавить его в свою историю Instagram. При просмотре магазина компании, владелец сможет получить общую информацию о производительности и трафике магазина, но не личную информацию, например имя или адрес электронной почты, которые могут использоваться для идентификации или связи. Если только пользователь сам не даст разрешение на это.

Как и в других сервисах Facebook будет использовать активность пользователя в Facebook Shops, чтобы персонализировать и показывать более релевантный контент, включая рекламу. Это означает, что активность в Facebook и Instagram может влиять на то, что пользовтель увидит в Shops, и наоборот. Например, если пользователь просматривает коллекции велосипедов в Shops, он может увидеть больше контента, включая рекламу, о велосипедах в ленте, историях и других местах.

При использовании Shops возможно совершать покупки на веб-сайте магазина или напрямую в Facebook или Instagram, если продавец включил Facebook Pay (пока доступно в США).

Специалисты Webpromo следят за всеми актуальными новинками и точно знают, как получить новых клиентов онлайн. Если вы хотите подробнеее узнать о возможностях рекламы в Facebook и Instagram для вашего бизнеса оставьте заявку и делегируйте это нам!

Последние материалы рубрики

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Дима Борисов: Мы 10 лет ни копейки не тратили на...

Строить ресторанный бизнес в Украине ‒ это всегда рисковать, тонко чувствовать украинский менталитет и быть новатором. Поэтому...

Next покупает часть Victoria`s Secret и наращивает инвестиции в цифровой маркетинг после изоляции

Next покупает часть Victoria`s Secret и наращивает инвестиции в...

В период разгара пандемии COVID-19 крупнейший британский ритейлер Next существенно урезали расходы на цифровой маркетинг. Компания...

Доступ к Ads API в Google Ads теперь есть у всех пользователей

Доступ к Ads API в Google Ads теперь есть у всех пользователей

Команда Google Ads сообщила об открытии доступа к Ads API всем рекламодателям и разработчикам. Это поможет упростить систему управления...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете