Главная » Блог » "Хуже кризиса, чем война, быть не может": СЕО Webpromo Юрий Копишинский о состоянии рынка интернет-маркетинга во время войны

«Хуже кризиса, чем война, быть не может»: СЕО Webpromo Юрий Копишинский о состоянии рынка интернет-маркетинга во время войны

23.05.2023

Анастасія Кузнецова


СЕО агентства диджитал-маркетинга Webpromo Юрий Копишинский рассказал о состоянии рынка интернет-маркетинга во время войны. В эксклюзиве для портала «NV» специалист отметил, что хоть отрасль и пострадала меньше многих других, но изменения все равно существенные.

Прежде всего, Юрий отметил, что борьба за клиента усилилась, в то время как заказы сильно изменились. Многие компании изменили вектор работы из-за слабой финансовой составляющей или только одной вертикали деятельности. В результате рынок сузился до уровня 2019-2022 года, поэтому борьба за клиента усилилась.

Вместе с тем сфера диджитал показала адаптивность по сравнению с другими рекламными каналами: digital-падение составило примерно 42%. Следует учесть, что в первые недели после начала полномасштабного вторжения мало кто думал о развитии сферы. Главным было выжить и сохранить команду.

Еще одна тенденция – релокейт и кадровый голод. Многие сотрудники выехали за границу, и сейчас они проживают в другом инфополе и темпе жизни. В отрасли появляется все больше вакансий, однако найти идеального специалиста сложно: многие уже работают на международные компании. Юрий Копишинский говорит, что в Webpromo стали делать акцент на системе обучения молодых талантов, которые в будущем планируют стать специалистами диджитал-сферы.

Война изменила и запросы клиентов – они стали краткосрочными. Если в 2021 году стратегии формировались на несколько лет вперед, то сегодня этот срок составляет год (в лучшем случае).



С началом полномасштабного вторжения поменялось восприятие многих вещей. Несмотря на это, нужно приближать победу: донатить на ВСУ, платить налоги и плодотворно работать. Юрий Копишинский уверен, что украинский диджитал сможет выйти на европейский уровень и даже составить ему конкуренцию в некоторых сегментах.

Последние материалы рубрики

Twitter станет X? Илон Маск подтвердил слухи

Илон Маск продолжает экспериментировать с Twitter. Что изменится в этот раз?

Chat-GPT теперь не будет лгать? OpenAI придумали новую стратегию

Сейчас остро стала проблема дезинформирования пользователей искусственным интеллектом, и для борьбы с этим явлением OpenAI предложила...

Рабочие встречи теперь в WhatsApp: разработчики добавляют...

WhatsApp выпускает обновления. Теперь во время видеовызова будет доступна функция демонстрации экрана. Как это будет работать?

Интервью Webpromo с Максимом Нефедовым

«Если хочешь что-то изменить — иди и меняй». Максим...

В беседе с Максимом обсуждали перспективные ниши для развития украинского бизнеса, эффективность программ и инициатив, преимущества...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности