Главная » Блог » Google сделал бесплатным размещение товаров в блоке Shopping

Google сделал бесплатным размещение товаров в блоке Shopping

21.04.2020


В ближайшее время появится возможность бесплатно размещать товары в Google Shopping в результатах поиска. До конца месяца это изменение станет доступным в США, а к концу года – и по всему миру.

Запуск начнется на следующей неделе. Тогда результаты поисковой выдачи в блоке Google Shopping будут состоять в основном из бесплатных списков товаров. Хотя рекламодатели и дальше могут настраивать платные кампании, теперь SEO-специалисты точно так же смогут использовать этот блок как один из инструментов органического продвижения сайта.

Google Merchant Center free Shopping listing

В Google это решение объясняют тем, что цифровая коммерция стала спасательным кругом как для продавцов, так и для потребителей. Но компании, которые пытаются выжить в кризисное время, в основном не могут позволить себе платное размещение товаров в Google Shopping.

«Сейчас, когда потребители преимущественно покупают онлайн и ищут в интернете не только вещи первой необходимости, но и игрушки, одежду, товары для дома, это дает возможность компаниям, которые терпят убытки, восстановить с ними связь. Но многие не могут позволить себе это сделать. […]

Благодаря сотням миллионов поисковых запросов в Google каждый день мы знаем, что многие розничные продавцы имеют в наличии готовые к отправке товары, которые нужны людям, но которые не доступны онлайн».

Наряду с этим изменением, началось партнерство Google с PayPal. Продавцы могут связать свои учетные записи в этой платежной системе с аккаунтом в сервисе, что, как сказано в блоге компании, ускоряет процесс регистрации.

Утверждается, что блок Shopping «в основном» будет состоять из бесплатных списков, но платные также останутся и будут отображаться на более видном месте в верхней части блока. Кроме того, платные списки будут единственными, которые будет видно в карусели объявлений в Google Поиске. Можно предположить, что то же самое относится и к другим товарным объявлениям, которые отображаются за пределами блока Shopping, например, в Gmail.

Существующим пользователям Merchant Center не придется делать ничего дополнительно, чтобы воспользоваться бесплатными списками. А для розничных продавцов, не знакомых с сервисом, процесс регистрации в ближайшие недели будет оптимизирован.

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете